ФЭНДОМ

Ноктис Люцис Каэлум
Noctis XV
Кана ノクティス・ルシス・チェラム
「ノクト」
Ромадзи Nokutisu Rushisu Cheramu
"Nokuto"
Японская озвучка Тацухиса Судзуки
Оружие Различное оружие
Персонажи Final Fantasy XV
Принц королевства Люцис, чьи глаза обладают силой чувствовать смерть других. Его близкие друзья зовут его "Нокт".
—Официальное описание[1]

Ноктис Люцис Каэлум - играбельный персонаж и главный герой Final Fantasy XV. Он является наследным принцем королевства Люцис, последнего государства, контролирующего кристалл. Ноктис защищает своё королевство от мародёров и чужестранцев, которые стремятся силой захватить город и завладеть кристаллом. Из-за несчастного случая в детстве, Ноктис может видеть "свет" и имеет способность предвидеть смерть человека.

На латыни его имя примерно означает "Яркое Ночное Небо". Ноктис весьма молчаливый и сдержанный человек и не выражает своих эмоций. Имеет слегка женственное лицо, но довольно мощное телосложение. Несмотря на то, что он сдержан и замкнут - он очень жесток по отношению к своим врагам. Убивает их без малейшего сожаления или колебания. Оружия Ноктиса (а именно мечи) очень уникальны, ему не нужен рюкзак или ножны, чтобы носить их, Ноктис обладает способностью материализовать свои мечи, поэтому они всегда с ним. Стоит ему щелкнуть пальцами и вокруг него появится десяток смертоносных мечей. Ещё одна особенность Ноктиса - его глаза. Когда он впадает в ярость, они становятся кроваво-красного цвета... Однако разработчики заявили – внешность обманчива.[2]

Интересные фактыПравить

  • Ноктис появляется в Dissidia Final Fantasy на двух дополнительных иконках для игрока, где его оригинальная игра указана как Final Fantasy Versus XIII. Кроме него среди этих иконок можно найти Лайтнинг из Final Fantasy XIII и Эйса из Final Fantasy Type-0.
  • Рекламное изображение к Final Fantasy Versus XIII, где Ноктис сидит на троне, повторяет постер с Сорой из Kingdom Hearts, чьё изображение было позже использовано в качестве обложки к переизданию Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX.
  • В Final Fantasy XV Episode Duscae Ноктис и Промпто ненавидят жуков.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики