ФЭНДОМ

Ноктис Люцис Кэлум
ノクティス・ルシス・チェラム
「ノクト」
Nokutisu Rushisu Cheramu
"Nokuto"
Noctis XV
Факты биографии
Место рождения Инсомния
Место проживания
Возраст 20[1]/30 (в 14 главе)
(дата рождения 30.08)
Гражданство Люцис
Род занятий Принц
Король
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост 176 см (5'9")[2]
Вес
Цвет волос Черные
Цвет глаз Синие
Геймплей
Тип персонажа Игровой персонаж
Лимит Оруженосец
Оружие Различное оружие
Информация о создании
Создатель Tetsuya Nomura
Захват движений Takuma Harada
Японская озвучка Тацухиса Судзуки
Miyuki Satō(в детстве)
Английская озвучка Ray Chase
Hyrum Hansen(в детстве)
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV
Ноктис наследный принц Люциса. Его испытания начались, когда он покинул королевский город и отправился на свою свадьбу с леди Лунафрейей Нокс Флёре. В бою он использует призрачное оружие, которое буквально достает из воздуха. Эта способность передается в его королевском роду по наследству.
—Официальное описание[3]

Ноктис Люцис Кэлум - играбельный персонаж и главный герой Final Fantasy XV. Он является наследным принцем королевства Люцис, последнего государства, контролирующего кристалл. Ноктис защищает своё королевство от мародёров и чужестранцев, которые стремятся силой захватить город и завладеть кристаллом. Из-за несчастного случая в детстве, Ноктис может видеть "свет" и имеет способность предвидеть смерть человека.

На латыни его имя примерно означает "Яркое Ночное Небо". Ноктис весьма молчаливый и сдержанный человек и не выражает своих эмоций. Имеет слегка женственное лицо, но довольно мощное телосложение. Несмотря на то, что он сдержан и замкнут - он очень жесток по отношению к своим врагам. Убивает их без малейшего сожаления или колебания. Оружия Ноктиса (а именно мечи) очень уникальны, ему не нужен рюкзак или ножны, чтобы носить их, Ноктис обладает способностью материализовать свои мечи, поэтому они всегда с ним. Стоит ему щелкнуть пальцами и вокруг него появится десяток смертоносных мечей. Ещё одна особенность Ноктиса - его глаза. Когда он впадает в ярость, они становятся кроваво-красного цвета... Однако разработчики заявили – внешность обманчива.[4]

Интересные фактыПравить

  • Ноктис появляется в Dissidia Final Fantasy на двух дополнительных иконках для игрока, где его оригинальная игра указана как Final Fantasy Versus XIII. Кроме него среди этих иконок можно найти Лайтнинг из Final Fantasy XIII и Эйса из Final Fantasy Type-0.
  • Рекламное изображение к Final Fantasy Versus XIII, где Ноктис сидит на троне, повторяет постер с Сорой из Kingdom Hearts, чьё изображение было позже использовано в качестве обложки к переизданию Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX.
  • В Final Fantasy XV Episode Duscae Ноктис и Промпто ненавидят жуков.
  • Также является гостевым персонажем в игры Tekken 7,который появляется в одном из DLC

ПримечанияПравить