Фэндом

Чокобопедия

О'ака XXIII

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
О'ака XXIII.

О'ака XXIII (англ. O'aka XXIII, яп. 23代目オオアカ屋?) - неигровой персонаж в Final Fantasy X, странствующий купец. Не играет роли в основной сюжетной линии игры, но является полностью озвученным персонажем. Во время прохождения игры его можно встретить в различных локациях. Он встретит вас фразой "Добро пожаловать к О'акам!" (Welcome to O'akas!) и предложит купить предметы или экипировку. Когда вы встречаете его впервые (на корабле С.С. Ликки) он ничего не продаёт, ему лишь можно отдать немного денег. Судя по числу в его имени, он потомственный торговец из крупной династии. Как он сам говорит, он мечтает построить торговую империю.

Внешность Править

Выглядит как полный мужчина, одетый в майку под рубашкой, шорты, небольшой головной убор. За спиной всегда носит рюкзак, где, судя по всему, он носит продовольствие.

Вантц Править

Вантц - брат О'аки, тоже торговец. Впервые вы его встречаете на Горе Гагазет. При встрече он сообщает вам о печальной судьбе брата - он был посажен в тюрьму за помощь предателям (то есть Юне и всей её команде). Но сам Вантц решает продолжить дело брата и снабжает героев экипировкой и предметами.

Также на Фэндоме

Случайная вики