Фэндом

Solitary outside.png

Одинокий Остров на Карте Мира.

Одинокий Остров (англ. Solitary Island, яп. 孤島, Kotō?) - далекий остров, появляющийся в Мире Руин игры Final Fantasy VI.

СюжетПравить

FFVI Celes leaves Island.png

Селес покидает остров.

После конца света океан выбросил на берег острова нескольких людей, а спустя год в живых остались только Селес Шер и Сид. Весь этот год Сид ухаживал за Селес, но, когда она выздоровела, Сид сам серьезно заболел.

Чтобы вылечить Сида, Селес должна поймать рыбу на берегу. В зависимости от качества пойманной рыбы Сид либо выздоровеет, либо умрет. Если поймать быструю, здоровую рыбу, то она улучшит самочувствие Сида, а вялая "гнилая" рыба несомненно убьет его. Если Сид умрет, Селес отправляется к скалам на севере острова и пытается покончить свою жизнь самоубийством, сбросившись с них, но, по счастью, она падает в воду, а не на камни. После она видит на берегу больную чайку с перевязанным крылом, причем ее крыло перевязано банданой Локка. Это возрождает в ней надежду, что ее друзья еще живы. В доме она находит записку от Сида и плот, на котором она отправляется на поиски своих друзей. Если же Сид выздоравливает, он сам показывает Селес плот и просит ее отправиться на поиски остальных героев, что она и делает. В конечном итоге, жизнь или смерть Сида не влияет на последующее развитие сюжета.

Дополнительные задачи (квесты)Править

РыбалкаПравить

FFVI Fish Sprite.png

Быстрые, здоровые рыбы улучшат состояние Сида, а медленные рыбы с ужасным вкусом, наоборот, пошатнут его здоровье. Если игрок пытается спасти Сида, ему необходимо отслеживать состояние его здоровья - вначале оно составляет 120 очков и у меньшается на 1 каждую секунду (за исключением тех случаев, когда игрок входит в игровое меню или вступает в бой).

Различные рыбы влияют на здоровье Сида следующим образом:

Скорость SNES/PSX GBA Ценность
Медленная Рыба Рыба -16
Средняя скорость Гнилая рыба Рыба с ужасным вкусом -4
Средняя скорость Просто рыба Обычная рыба +16
Быстрая Вкусная рыба Восхитительная рыба +32

Если игрок накормит Сида сразу несколькими рыбами, то их влияние на здоровье суммируется. Тип рыб, которых игрок вылавливает из воды, сбрасывается каждый раз, когда игрок поговорит с Сидом.

Если игроку не удается спасти Сида, то сбросить тип вылавливаемых рыб уже не удастся, поскольку для этого игрок должен поговорить с Сидом. Поэтому игрок не сможет собрать все четыре типа рыб, которые отображаются в подменю Редкие предметы (англ. Rare Items) меню Предметы (англ. Items).

Слова, которые говорит Сид, зависят от уровня его здоровья. Если игрок войдет в хижину, когда уровень здоровья Сида ниже 30, то в момент разговора с ним он уже умер; однако, если уровень здоровья падает ниже 30 во время разговора, Сид не умрет до тех пор, пока игрок не выйдет из хижины и не войдет в нее вновь. Сиды будет спасен после того, как игрок накормит его рыбами, которые поднимут уровень здоровья Сида до 256 очков или больше.

Магицит КетцаллиПравить

Найдя Сокол, герои могут вернуться на берег острова и найти там магицит эспера Кетцалли.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

Пустоши

Пустыня

ГалереяПравить

Solitary.png

Также на Фэндоме

Случайная вики