ФЭНДОМ

FFVI Opera House.png

Оперный Театр.

Оперный Театр (англ. Opera House, яп. オペラ劇場, Opera Gekijō?) - локация в Final Fantasy VI, расположенная на полуострове в конце длинного перешейка к югу от Дзидоора. В ней дают оперу "Мария и Драко" с участием знаменитой оперной дивы Марии. Директором Оперного Театра является Импресарио.

СюжетПравить

Opera WOB.png

Оперный Театр на карте Мира Равновесия.

Узнав в Дзидооре, что Сетцер, владелец единственного в мире летающего корабля, готовит похищение Марии прямо во время оперного представления, Локк придумывает план, согласно которому Селес должна переодеться в Марию, с которой имеет поразительное сходство, и выступить в оперном представлении вместо нее, так, чтобы Сетцер похитил Селес, а не Марию. Селес и Импресарио вначале сомневаются в этом плане, но потом соглашаются с Локком.

Подслушав этот план, Ультрос посылает Локку, притворяющемуся Сетцером, записку с предупреждением, что он испортит оперное представление. Ультрос забирается на потолочные балки и готовится сбросить на сцену тяжелую гирю прямо в середине представления, что может нарушить ход оперы и планы героев проникнуть на борт летающего корабля.

Локк, подбадривающий Селес в ее грим-уборной перед выступлением, находит записку, предупреждает Импресарио, и вместе с остальными героями идет встречать Ультроса. Ультрос падает на сцену, и в попытке спасти представление Локк представляет зрителям дело так, что все происходящее - часть сюжета. Герои во второй раз сражаются с Ультросом, и после его поражения появляется Сетцер и похищает Селес, унося ее на Блэкджек, как и планировалось.

Годом позже, уже в Мире Руин, на сцене театра обосновался один из Восьми Драконов - Дракон земли. Если герои включат один из четырех переключателей в правом крыле театра, они смогут попасть на сцену и сразиться с драконом.

Группировки монстровПравить

Потолочные балки

На сцене

Музыкальные темыПравить

"Связка шпината" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - Spinach Rag.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой Оперного Театра является тема "Связка шпината" (англ. "Spinach Rag").

Появления в играх не-Final FantasyПравить

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street PortableПравить

Оперный Театр появляется в этой игре в качестве карты местности.

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street SpecialПравить

В этой игре Оперный Театр из Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable присутствует в качестве арены.

ГалереяПравить

Opera.png
 
Opera WOR.png
 
FFVIA Opera House BG.png
 
FFVIA Opera House BG 2.png
 
FFVI Coliseum and Opera Sprite.png

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной японской версии игры для Super Famicom существуют ошибка, отсутствующая в других версиях игры и позволяющая вернуть окружающий мир из Мира Руин в Мир Равновесия. Для этого игрок должен в Мире Равновесия оставить в живых хотя бы одну из крыс, живущих на потолочных балках Оперного Театра. Затем в Мире Руин он должен вернуться в Театр, забраться на балки, сразиться с крысой и проиграть. Вся группа после этого окажется снаружи Оперного Театра в Мире Равновесия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики