Фэндом

См. также: Оружие (враг).
Бриллиантовое Оружие.
Оружие. Монстры, созданные Планетой. Похоже, они появляются когда Планета находится в опасности, сводя все к небытию
Профессор Ходжо

Оружия, так же известные как ОРУЖИЕ, — сильнейшие монстры в мире Final Fantasy VII. Созданные, чтобы победить Дженову, Оружия представляют собой массивные биомеханические машины разрушения, направленные на защиту Планеты. Несмотря на то, что только пять Оружий появлялось в Final Fantasy VII, еще два других были введены в эту вселенную позднее.

Каждое Оружие имеет свой уникальный облик, а у некоторых даже есть атрибуты их элементов. Оружия имеют высоту более сотни футов и невероятную силу, а количество их HP имеет шесть или семь цифр. Они напоминают гигантских монстров, которые появляются в японских фильмах кайдзю, таких как Годзилла.

ИсторияПравить

Оружия были созданы 2000 лет назад, когда на Планету упала Дженова. Чтобы защитить себя, Планета самостоятельно породила Оружий, с целью противостояния Дженове, но в конечном итоге Оружия не потребовались, так как Цетра удалось запечатать ее. Когда угрозы для Планеты больше не было, Оружия закристаллизовали себя в Мако в Северном Кратере, ожидая того дня, когда Планете будет грозить опасность, и их помощь понадобится снова.

Во время событий Final Fantasy VII, Сефирот получает Черную Материю и использует ее, чтобы призвать Высшую Черную Магию - Метеор. Чувствуя надвигающуюся угрозу, пять Оружий проснулись и вырвались из своих Мако коконов, разлетевшись по всей Планете.

Однако, из-за энергетического барьера, который Сефирот возвел над Северным Кратером, Оружия не чувствовали его присутствия, поэтому и не атаковали. Вместо этого, Оружия восприняли все человечество как угрозу Планете, в связи с эксплуатацией Мако энергии Энергетической компанией Шинра, и впали в ярость. Их главными целями были Юнон и Мидгар, две главных базы операций Шинра и крупнейшие потребители Мако энергии, что в свою очередь означало, что именно они причиняют больший вред Планете. Совместными усилиями Шинра и партии Клауда Страйфа, были уничтожены два из пяти Оружий. Остальные три выжили, и игрок мог сразиться с ними как с дополнительными боссами.

В дополнение к пяти Оружиям из Final Fantasy VII, еще два были введены в более поздних играх. Один служит в качестве дополнительного босса, а другой в качестве финального босса.

Список ОружийПравить

Сапфировое ОружиеПравить

Sapphire Weapon FMV.jpg

Сапфировое Оружие.

Основная статья: Сапфировое Оружие

Сапфировое Оружие атаковало Юнон примерно через неделю после пробуждения Оружий. По своей природе Сапфировое оружие было водным,, с длинным змеиным хвостом, обтекаемым синим и фиолетовым телом с плавниками. У него две лапы, но нет видимых ног, что указывает на то, что оно не может перемещаться на суше.

Выйдя из воды, оно устремилось в Юнону, совершенно не воспринимая атаки солдат и военной техники Шинра, пока оно не получило прямой заряд из Мако пушки. Пушка сносит ему голову, после чего остатки Сапфирового Оружия уходят под воду, оставляя за собой огромный кратер на дне океана.

Сапфировое оружие не имело названия в оригинальной игре. Однако, на четвертом дополнительном диске Final Fantasy VII International, к нему обращались именно как к Сапфировому Оружию.

Абсолютное ОружиеПравить

UltimateWeapon-ffvii-fmv-nc.png

Высшее Оружие.

Основная статья: Абсолютное Оружие (Final Fantasy VII)

Абсолютное Оружие возникло из Северного Кратера с другими Оружиями и исчезло в небе. Тем не менее, оно дает о себе знать когда атакует Мидель и создает землетрясение, которое и уничтожает город. Абсолютное Оружие похоже на дракона, с четырьмя лапами, двумя ногами, крыльями, длинным хвостом и шеей. Оно имеет черную и фиолетовую окраску.

Сид Хайвинд и его союзники сражаются с ним, когда оно прибывает в Мидель, но оно исчезает. После уничтожения Алмазного Оружия, Абсолютное Оружие вновь возникает рядом с кратером возле с Юнона. После победы над ним, Оружие еще несколько раз облетает весь мир, останавливаясь в одном из нескольких определенных заранее мест, если Сид протаранит его достаточное количество раз на своем Хайвинде. Окончательно его удается победить в Космо Каньоне, после чего оно оставляет за собой огромный кратер, благодаря которому можно посетить Лес Древних.

Алмазное ОружиеПравить

DiamondWeaponFMV.jpg

Алмазное Оружие.

Основная статья: Алмазное Оружие

Алмазное Оружие появляется, когда Шинра перемещает Мако пушку из Юнона в Мидгар, и возникает из вод на севере и направляется к городу. Алмазное Оружие представляет из себя гуманоида, с четко выделенными ногами, руками, плечами, туловищем и головой. Также оно имеет некое покрытие сзади, напоминающее плащ.

Клауд Страйф и его союзники вмешиваются, чтобы спасти город и атакуют Оружие, но оно оказывается непобедимо и поэтому продолжает двигаться в сторону Мидгара. Мако пушка, теперь называемая Сестра Рэй, была подключена к восьми Мако Реакторам, что сделало ее гораздо мощнее предыдущей версии. Она стреляет в Алмазное Оружие в тот момент, когда оно пустило шквал энергии на Мидгар. Луч Сестры Рэй пронзает противника, отбрасывая его далеко назад и уничтожая, и продолжает пронизывать барьер Сефирота в Северном Кратере. Алмазное Оружие наносит последний удар по зданию Шинры, и как казалось, убивает Руфуса Шинра.

С Алмазным Оружием не предполагалось сражений в японской версии игры. Оружие Юффи, Восходящее Солнце, которое можно было бы выкрасть у Алмазного Оружия, также присутствует в данных игры, но его невозможно получить.

Ошибка Алмазного Оружия может позволить игроку пропустить битву с Алмазным Оружием, но это разрушает файл сохранения.

Рубиновое ОружиеПравить

Rubyweapon ff7.png
Основная статья: Рубиновое Оружие

Рубиновое Оружие можно увидеть в FMV ролике, где оно возникает из Северного Кратера, но затем оно больше не играет никакой роли в истории. Рубиновое Оружие, как Алмазное, напоминает гуманоида, так как имеет руки, ноги, туловище и голову. Тем не менее, его конечности удлинены и имеют нечеловеческий масштаб.

Рубиновое Оружие можно встретить в пустыне рядом с Золотым Блюдцем после победы над Абсолютным Оружием. Оно появляется как неразличимый красный плавник, двигающийся под песком, однако стоит его достигнуть, как оно вырывается и атакует. Битва с ним необязательна.

Рубиновое Оружие, а также Изумрудное, не присутствуют в оригинальной японской версии Final Fantasy VII, из-за чего в североамериканской и последующих версиях игры, FMV ролик с появлением Оружий был слегка изменен, чтобы включить в него данных Оружий.

Изумрудное ОружиеПравить

Emerald weapon ffvii.png
Основная статья: Изумрудное Оружие

Изумрудное Оружие можно увидеть в FMV ролике, возникающее из Северного Кратера, но затем оно больше не играет никакой роли в истории. Тело Изумрудного Оружия выглядит довольно таки странно: у него есть различимая голова и два плеча, также виден рот. С другой стороны у него есть что то наподобие двух ног, правда без ступней, и два огромных плавника, торчащих из-за спины.

Изумрудное Оружие появляется под водой между Коста дель Соль и Юноном, и его можно найти когда игрок получит субмарину. Оно двигается медленно, и догнать его труда не составит, но стоит его догнать, как начинается битва. Битва с ним необязательна.

Нефритовое ОружиеПравить

JadeWEAPON.jpg
Основная статья: Нефритовое Оружие

В Before Crisis -Final Fantasy VII-, было представлено другое Оружие, Нефритовое. Выглядит оно довольно таки необычно - тело имеет треугольную форму, зеленый, синий и фиолетовые цвета на крыльях с короткими лапами и парой антенн.

Пробужденное от уничтожения Зиркониады Турками, Нефритовое Оружие начинает преследовать Турков, втянутых в это дело. Так как Before Crisis -Final Fantasy VII- является мобильной игрой, Нефритовое Оружие появится в одной из локаций в зависимости от того, где человек в этот момент находится в реальной жизни. Это может быть Мидгар, Коста дель Соль, Космо Каньон, Гостиница Сосулька, Юнон или Вутай.

ОмегаПравить

7doc-omega-o.jpg

Омега.

Основная статья: Омега (Final Fantasy VII)

В Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-, появляется седьмое и последнее Оружие, Омега. В отличии от других Оружий, которые призваны защищать Планету, Омега появляется только тогда, когда над Планетой зависает страшнейшая опасность уничтожения. В это время оно собирает весь Лайфстрим из Планеты и уходит в космос, перенося его с собой на другую Планету, и оставляя старую разрушаться.

Омега была принудительно вызвана отрядом Дипграунд и Вайсом, под контролем Профессора Ходжо. Солдаты отряда Дипграунд убили множество людей, желая убедить Омегу что Планета в опасности. Используя Протоматерию, Вайс мог слиться с силой Омеги, но Винсент Валентайн вызвал мощного стража Омеги, Хаоса, который был в силах одолеть Вайса. Влияние Ходжо на Вайса нарушилось, когда его брат Неро слился с ним. Тем не менее, Омегу до сих пор можно вызвать, и Винсент вызвался ее одолеть чтобы спасти Планету.

Другие появленияПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

EmeraldWeapon-ccvii.png

Изумрудное Оружие в Crisis Core -Final Fantasy VII-.

Замороженное Изумрудное Оружие выступает в качестве пасхального яйца в Подземелье Баноры. В северных участках первой области "Глубины Суда", плечи Изумрудного Оружия выглядывают из кристального образования. Выступы и слоты на его плечах позволяют определить его, но подобраться к нему поближе и увидеть полностью невозможно, поскольку игрок, передвигая Зака или камеру, не может выйти за пределы карты.

Точно такое же Изумрудное оружие можно увидеть на фоне миссии 9-6-6, во время сражения с супербоссом Минервой.

Theatrhythm Final FantasyПравить

Theatrhythm Ultimate Weapon.png

Абсолютное Оружие появляется в этой игре в качестве супербосса, под именем "Оружие Ультима".

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Diamond Weapon Brigade.png

Бриллиантовое оружие появляется в Final Fantasy Airborne Brigade.

ТоварыПравить

Фигурки с Абсолютным, Бриллиантовым, Рубиновым и Сапфировым Оружиями были выпущены как часть серии Final Fantasy Creatures. Абсолютное Оружие было выпущено с первым комплектом в 2001 году, Бриллиантовое Оружие является частью третьего комплекта, выпущенного в 2003 году, а Рубиновое и Сапфировое являются частью четвертого комплекта, выпущенного в 2004 году. Фигурки из коллекции Final Fantasy Creatures требуют минимальной сборки, а каждая из них была выпущена в трех вариантах: полноцветной, хрустальной и хромированной. В Северной Америке, фигурки серии Final Fantasy Creatures продавались по несколько существ в коробке, а также не требовали сборки.

Ultimate-Weapon-Final-Fantasy-Creatures.png
 
Diamond-Weapon-Final-Fantasy-Creatures.jpg
 
Ruby-Weapon-Final-Fantasy-Creatures.png
 
Sappire-Weapon-Final-Fantasy-Creatures.png

Интересные фактыПравить

  • В оригинальном английском переводе Final Fantasy VII, термин "Оружие" трактовалось как инвариантное существительное, так же как "СОЛДАТ".
  • По данным Final Fantasy VII Ultimania Omega, на ранних стадиях разработки Final Fantasy VII, Оружия были созданы не Планетой, а были монстрами, созданными Сефиротом.

Также на Фэндоме

Случайная вики