Фэндом

Осада Дома
Final Fantasy VI
FFVI SNES Siege of Doma.png
Имперские солдаты атакуют Замок Дома
Место сражения: Дома, Северный континент
Итог битвы: Победа Империи, уничтожение всего населения Дома.
Участники сражения
Imperial FlagNB.png Гешталийская Империя Seal of Doma.png Королевство Дома
Командующие армиями
Генерал Лео Кристоф
Кефка Палаццо
Король Дома, Кайен Гарамонд
Силы с обеих сторон
Армия Империи Дома
Потери
Несколько солдат и военнопленных, находившихся в Замке Огромные, почти все население и армия Дома
Нижеследующая статья описывает объект или объекты, не имеющие официального названия в каких-либо материалах компании Square Enix; заголовок статьи является только меткой.

Осада Дома (англ. Siege of Doma) - часть военной кампании Гешталийской Империи по завоеванию мира. Когда Империи, осадившей Замок Дома, не удалось взять его с первой попытки, Кефка вместе с несколькими солдатами вылил яд в реку, снабжавшую водой Замок, в результате чего почти все население королевства погибло.

Ход битвыПравить

В отчаяниии Кайен Гарамонд собирается напасть на вражеского командира и уменьшить, таким образом, тяжесть осады, а впоследствии и заставить армию Империи отступить. Кайен выходит из Замка один и сходится в поединке с вражескими солдатами. Ему удается убить всех врагов, и силы Империи отступают. Кайен возвращается в Замок и начинает обдумывать план следующей вылазки.

Тем временем Сабину и Тени удается проникнуть глубоко в Имперский Лагерь. Убирая то тут, то там Имперских солдат, они подслушивают планы Империи. После того, как Император Гешталь вызывает к себе Генерала Лео и тот уезжает в столицу Империи, командование войсками, осадившими Дома, переходит к Кефке, и тот не собирается церемониться с осажденными. Не обращая внимания на призывы Лео к гуманизму, Кефка приказывает немедленно отравить реку, что, по его мнению, тут же принесет легкую победу. Услышав об этих ужасных планах, Тень и Сабин вступают с ним в схватку, однако им удается лишь слегка ранить его. Этого недостаточно, чтобы остановить Кефку, и тот, придя в ярость, приказывает своим солдатам атаковать героев, пока он будет выливать яд в реку. Перед тем как сделать это, Кефка издает свой знаменитый истерический хохот, восклицая, что для него нет ничего лучше, чем музыка из сотен голосов, вопящих от ужаса. Яд, вылитый им в реку, действует быстро и эффективно, убивая абсолютное большинство населения Замка Дома, включая жену и сына Кайена, а также множество Имперских военнопленных, содержавшихся в Замке.

ИтогиПравить

Обезумевший от потери всей своей семьи, Кайен атакует Имперский Лагерь в одиночку. Там он встречает Сабина и Тень, которые помогают ему выбраться оттуда с помощью трех управляемых Бронекостюмов Магитек. Все трое бегут к югу от Дома и попадают в Призрачный Лес. Необходимо отметить, что отравление Кефкой Замка Дома было самым ужасным преступлением, которое он когда-либо совершил.

Позже, во время мнимого поражения и сдачи Имперских войск, правильно заданные Императору вопросы могут привести к тому, что он согласится вывести войска из Замка Дома. Более того, Император утверждает при этом, что он приказал войскам очистить реку (и весь Замок) от яда.

ГалереяПравить

Cyan-and-King.png
 
Doma.png

Также на Фэндоме

Случайная вики