ФЭНДОМ

FFVI Jidoor WoB Owzer's House

Интерьер особняка Оузера.

Особняк Оузера (англ. Owzer's Mansion) - локация в Final Fantasy VI. Это самый большой дом в Дзидооре. Он расположен в северной части города и в нем находится коллекция предметов искусства, принадлежащая Оузеру.

СюжетПравить

Впервые герои посещают особняк на обратном пути из Зозо, когда перед ними встает задача - добраться до Вектора, расположенного на южном континенте. Встретившись здесь с Импресарио, они узнают о Сетцере Габбиани, владельце единственного в мире летающего корабля Блэкджек.

Когда-то Оузер приобрел в Аукционном Доме великолепный камень, после чего им внезапно овладело желание обладать картиной, изображающей Лакшми. Многие художники брались нарисовать такую картину, но результаты их работы ему не понравилась. Когда в городе появилась Релм, Оузер нанял и ее. Однако, пока Релм рисовала, в картину вселился демон, впоследствии распространивший свое демоническое влияние и на остальные картины из галереи Оузера.

FFVI Relm Joins

Герои спасают от демона картину, принадлежащую Оузеру.

В Мире Руин герои вновь посещают особняк Оузера. Уничтожив картину на первом этаже здания, они обнаруживают лестницу, ведущую в подвал. Там, в дальней комнате, они обнаруживают Релм, работающую над картиной с изображением Лакшми, и Оузера, наблюдающего за ее работой. Из картины появляется демон, и героям удается победить его. После этого демоническое заклятие со всей галереи оказывается снятым, и Релм уходит вместе с героями, обещая Оузеру когда-нибудь вернуться и закончить картину. Оузер, перепуганный ужасами, которые вызвал купленный им на аукционе камень, отдает его героям. Так они получают Магицит Лакшми.

Картины в особнякеПравить

FFVI Owzer Party

Герои встречают Оузера.

На первом этаже галереи находятся картины с изображениями сундука с сокровищами, урны, полного комплекта боевых доспехов, букета цветов, светильника, Ультроса и женщины. Во время Мира Руин картины с цветами и женщиной атакуют героев, когда те приближаются к ним. Победив последнюю, герои открывают проход в подвалы особняка. Кроме того, вместо изображения с Ультросом в Мире Руин находится портрет Императора Гешталя. Один из неигровых персонажей в Альбруке рассказывает, что этот портрет был продан Оузеру после того, как сам Император заказал свой парадный портрет, но результат ему не понравился. Если исследовать портрет Гешталя дважды, герои могут найти в нем письмо с сообщением о сокровище, спрятанном в горном массиве, по форме похожем на звезду.

FFVI Owzer's Basement

Подвал особняка Оузера.

В подвале находится картина с изображением кресла, которая притягивает к себе героев, вовлекая в сражение с монстром, когда они встают прямо перед ней. Еще на одной картине изображены доспехи - приблизившись к ней, группа должна сразиться с Натюрмортом, после чего за картиной откроется задняя часть галереи, где находятся Релм и Оузер. В подвале также находится картина с изображением оперной дивы Марии, поворачивающейся к героям разными сторонами, пока они проходят по галерее.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

Музыкальные темыПравить

В Мире Руин фоновой музыкальной темой в особняке Оузера звучит тема "Магический Дом" (англ. "The Magic House"). Она же заменяет собой тему "Дети бегут по городу" (англ. "Kids Run Through the City") в Дзидооре.

ГалереяПравить

FF6 Painting - Urn
 
FF6 Painting - Chest
 
FF6RafflesiaPainting
 
FF6 Painting - Lamp
 
Ultros painting
 
FF6 Painting - Gestahl
 
FF6 Painting - Bucket
 
FF6 Painting - Armor Small
 
FF6 Lovely Lady Painting
 
FF6 Painting - Chair
 
FF6 Painting - Chair Woman
 
FF6 Painting - Door 1
 
FF6 Painting - Door 2
 
FF6 Painting - Armor Large
 
FF6 Painting - Maria
 
Chadarnookportrait

Интересные фактыПравить

  • Если игрок не исследует картину с букетом цветов и не сразится с Раффлезией до боя с Чадарнуком, он больше не встретит этого монстра нигде в игре, поскольку Раффлезия уникальна и встречается только в особняке Оузера. Рекомендуется все же сразиться с ней, поскольку впоследствии это поможет в получении Доспеха Гендзи (более подробно см. статью о Раффлезии).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики