ФЭНДОМ

См. также: Прорыв Предела.
Действие Отаянной Атаки

Отчаянная Атака (англ. Desperation Attack, яп. 瀕死必殺技, Hinshi Hissatsuwaza?) - специальный вид уникальных атак, присущих каждому персонажу Final Fantasy VI, кроме Гау и Умаро. Эти атаки являются предшественницами Прорыва Предела из Final Fantasy VII и большинства игр из серии Final Fantasy, вышедших после нее.

Механизм Отчаянной АтакиПравить

Смысл Отчаянной атаки заключается в том, что персонаж, находящийся в критическом состоянии, при выборе команды Атака с вероятностью 1/16 выполнит Отчаянную Атаку, отличающуюся от обычной большей мощью или используемыми способностями.

Персонаж автоматически входит в критическое состояние, когда уровень его HP опускается ниже 1/8 его максимального значения. Правда, Страго Магус и Гого могут войти в критическое состояние, вовсе не теряя своего здоровья. Когда у какого-либо противника уровень HP падает ниже 1/20 его максимального значения, Страго и Гого могут использовать заклинание Рябь, чтобы, обменявшись с врагом статусами, получить в том числе и критическое состояние (благодаря игровой ошибке Ряби).

Все виды Отчаянных Атак невозможно блокировать, а их удар игнорирует Защиту. Отчаянная Атака не может быть выполнена персонажем с установленными статус-эффектами Зомби, Невидимость, Образ или Смущение.

Список Отчаянных АтакПравить

Персонаж Отчаянная Атака Боевая Мощность Действие
Терра Клинок Повстанца
Riot Blade
142 Наносит магический урон одному противнику.
Локк Погружение в Мираж
Mirage Dive
(Mirager)
Кайен Цубамэ Гаэси
Tsubame Gaeshi
(Back Blade)
Тень Клык Тени
Shadow Fang
140 Наносит магический урон и причиняет Сухоту одному противнику.
Эдгар Королевский Шок
Royal Shock
Сабин Прыжок Тигра
Tiger Break
Селес Закрученное Лезвие
Spinning Edge
Страго Сердце Сабли
Sabre Soul
- Мгновенно убивает одного врага. Не действует на врагов, имеющих иммунитет к Мгновенной Смерти.
Релм Звездная Призма
Star Prism
Сетцер Красная Карта
Red Card
Мог Рывок Мугла
Moogle Rush
Гого Метеор Наказания
Punishing Meteor
(X-Meteo)
146 Наносит магический урон одному противнику. Гого может применить Отчаянную Атаку только в том случае, если в его/ее меню команд установлена команда Атака.

ГалереяПравить

FFVI SNES Mirager
 
FFVI Mirage Dive
 
FFVI SNES Moogle Rush
 
FFVI Moogle Rush
 
FFVI SNES X-Meteo
 
FFVI Punishing Meteor
 
FFVI SNES Red Card
 
FFVI Red Card
 
FFVI-Riot-Blade
 
FFVI Riot Blade
 
FFVI SNES Royal Shock
 
FFVI Royal Shock
 
FFVI SNES Sabre Soul
 
FFVI Sabre Soul
 
FFVI SNES Shadow Fang
 
FFVI Shadow Fang
 
FFVI SNES Spin Edge
 
FFVI Spinning Edge
 
FFVI SNES Star Prism
 
FFVI Star Prism
 
FFVI SNES Tiger Break
 
FFVI Tiger Break
 
FFVI SNES Back Blade
 
FFVI Tsubame Gaeshi
 
FFVI Tiger Break's Tiger Sprite
 
FFVI Tiger Break's Sabin Sprite

Появления в других играхПравить

Dissidia Final FantasyПравить

Dissidia-riot-blade

Терра атакует Клинком Повстанца.

В игре Dissidia Final Fantasy С-Атакой Терры является Клинок Повстанца. Терра применяет на противника заклинание Blizzara, а затем начинает накапливать руками магическую энергию. Игрок в это время должен быстро нажимать кнопки Dissidia Left Pad и Dissidia Circle Buttonдля зарядки двух энергетических полосок. Если ему это удастся в отведенное для этого время, Терра разворачивается и испускает из своих рук множество серпообразных потоков энергии в сторону противника. Если игроку не удастся заполнить вовремя обе полоски, количество испускаемых потоков-лезвий будет значительно ниже.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

И в этой игре С_Атакой Терры является Клинок Повстанца.

Final Fantasy BrigadeПравить

В игре Final Fantasy Brigade Терра, Селес, Гого и Локк участвуют в качестве Легенд и используют свои соответствующие Отчаянные Атаки.

Riot Blade Brigade
 
Mirage Dive Brigade
 
Mirage Dive Brigade
 
Royal Shock Brigade
 
FFAB Celes UR
 
FFAB Gogo SSR
 
FFAB Punishing Meteor SSR

Final Fantasy All the BravestПравить

Терра, Локк и Селес появляются в игре Final Fantasy All the Bravest. Их основными атаками являются соответствующие Отчаянные Атаки - Клинок Повстанца, Погружение в Мираж и Закрученное Лезвие.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Одна из карт Терры позволяет применить Клинок Повстанца. Сбросив другую карту Терры и Отложенную Терру, а также заплатив два очка CP Льда, игрок может применить Клинок Повстанца, наносящий 6000 очков урона следующему игроку по выбору, после чего он может найти в своей колоде карту Эйдолона и перенести ее на свою руку.

Одна из карт Локка позволяет применить Погружение в Мираж. Сбросив карту Локка, игрок может применить Погружение в Мираж, который предотвращает блокировку Локка на текущем ходу.

Карта с изображением Селес позволяет применить Закрученное Лезвие. Ценой двух очкой CP Льда, одного очка CP Блеска и сброса другой карты Селес, игрок может применить Закрученное Лезвие, которое позволяет игроку выбрать любую Отложенную карту следующего игрока и Сломать ее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики