Фэндом

Рисунок Ёситака Амано.
Игровой спрайт Оузера

Оузер (англ. Owzer, яп. アウザー, Auzā?) - страдающий паталогическим ожирением неигровой персонаж из Final Fantasy VI. Он самый богатый человек Дзидоора, а также завзятый колекционер предметов искусства. Персонально он появляется в игре только во время Мира Руин, когда приобретает бесценный шедевр - портрет женщины. Кроме того, он также приобретает эспера Лакшми. В результате в картину вселяется демон по имени Чадарнук. Оузер нанимает Релм Ароуни, чтобы справиться с демоном, но она не может ничего сделать без поддержки группы своих друзей. После победы над Чадарнуком Оузер отдает героям магицит Лакшми.

Интересные фактыПравить

  • В римейках оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls, 20th Anniversary и версии для iOS - персонажу с игровым классом Монах предлагается присвоить автоматически назначаемое имя "Оузер".
  • В сегменте данных игры содержатся отключенные диалоги, по которым можно понять, что героям предлагается уговорить Оузера, чтобы он позволил Релм присоединиться к группе. Причины, по которым эти диалоги были отключены, неизвестны.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики