ФЭНДОМ

Relm Arrowny menu.png Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Ошибка Дункана (англ. Duncan Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI, происходящая в Мире Руин, когда игрок посещает Дункана до того, как Сабин возвращается в группу и изучает прием Блиц Атака Фантома. Когда игрок входит в хижину Дункана, тот начинает проделывать свои упражнения, сначала делая два прыжка вправо, затем два прыжка влево. Если после того, как Дункан хотя бы раз прыгнет вправо, игрок откроет главное меню, а затем закроет его, счетчик прыжков Дункана будет сброшен, и он вновь начнет прыгать вправо, но уже с той позиции, на которой он был во время входа в меню. Повторяя трюк с меню, игрок может добиться того, что Дункан будет перемещаться все дальше и дальше вправо, пока, наконец, вовсе не исчезнет с экрана. В Сети доступен патч, исправляющий эту ошибку в версии игры для SNES (на соответствующем сайте он называется "Duncan Stays Put").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики