ФЭНДОМ

Проявление ошибки

Ошибка Наброска (англ. Sketch Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI. Это одна из наиболее неприятных ошибок во всей серии Final Fantasy. Ошибка проявляется тогда, когда попытка Релм создать Набросок врага завершается неудачей (промахом), либо когда ее цель "слишком сложна" для этого. Последствия этой ошибки самые разнообразные: например, инвентарь игрока заполняется до отказа предметами вроде Кинжалов и Душ Тамасы, или игра может просто виснуть, или все ее данные будут уничтожены (хотя наиболее распространенными эффектами являются просто графические артефакты и подвисание игры). Ошибка лучше всего заметна при попытке создать Набросок врагов с установленным статусом Невидимость, таких как Интангира или Тарабарщины после наложения ими на себя заклинания Vanish (обычно Набросок Тарабарщины приводит к лучшим результатам). Еще один способ вызвать ошибку - нарисовать Гау в момент его возвращения в Вельде после Скачка. Эта ошибка происходит только на картриджах для консоли Super Nintendo Entertainment System с версией игры 1.0 (в более поздней версии, 1.1, этой ошибки уже нет). Она также отсутствует в релизе Anthology и версии игры Advance. В Сети доступен патч, позволяющий исправить эту ошибку в версии игры для SNES (на соответствующей странице он называется "Исправление ошибки Наброска" (англ. "Sketch bug fix")).

ПричиныПравить

Эта ошибка является следствием ошибки в программировании, из-за которой игра пытается загрузить данные из неверной области памяти. Когда Релм не удается Набросок, игра все равно пытается загрузить данные о спрайте соответствующего монстра, но использует неправильный адрес в памяти. В большинстве случаев не происходит ничего экстраординарного, но если игрок отсортирует список заклинаний ведущего члена группы таким образом, что заклинание Silence будет стоять в строке 28 (кстати, это его довольно обычное место, если отсортировать заклинания из меню конфигурации командой Magic Order 3), то игра начнет загружать в область памяти Наброска всякий мусор.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики