Фэндом

Проявление ошибки

Ошибка Ряби (англ. Rippler Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI. Известно, что прием Знаний Рябь обменивает статус-эффекты между заклинателем и его целью. Первоначально предполагалось, что при этом обмениваются только следующие статусы: Слепота, Зомби, Яд, Невидимость, Бес, Приговор, Образ, Немота, Берсерк, Смущение, Сухота, Сон, Регенерация, Замедление, Ускорение, Остановка, Панцирь, Защита, Отражение, Восстановить и Парение.

Ошибка же Ряби заключается в том, что этот прием затрагивает все статусы, даже те, которые не имеют "игрового имени" и, соответственно, не могут считаться официальными статус-эффектами. Рябь не должна затрагивать статусы Магитек, Окаменение, Нокаут, Критический статус, Танец, Ярость, Замерзнуть, Транс, Заговорить, Скрытый и Охрана Перехватчика, но из-за ошибки происходит обмен и этими статусами.

В результате действия этой ошибки Тень навсегда может потерять своего Перехватчика, а любой персонаж может использовать Отчаянную Атаку даже без достижения критического уровня своего здоровья. В Сети доступен патч, исправляющий эту ошибку в версии игры для SNES.

Производной ошибкой от основной является то, что Рябь всегда достигает своей цели, даже если появляется сообщение о промахе. Эта вторичная ошибка была исправлена в релизе игры Final Fantasy VI Advance. Однако, исправив одну ошибку, разработчики внесли другую: если у персонажа или врага есть иммунитет к статус-эффекту Бес, то он также имеет иммунитет к эффекту Ряби.

Также на Фэндоме

Случайная вики