ФЭНДОМ

Ошибка Свитка мастера (англ. Master's Scroll Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI, связанная с Реликтом Свиток мастера (в версии для SNES он назывался Offering - Жертвоприношение). При экипировке этого Реликта соответствующий персонаж может командой Атака атаковать четырех случайных противников, нанося им при каждом ударе половинный урон; однако некоторые виды оружия имеют специальные алгоритмы расчета наносимого ими урона, которые не принимают в расчет указанное снижение силы удара:

  • Игральные кости и Честные игральные кости не принимают в расчет снижение урона, так как их алгоритм учитывает только уровень персонажа и некоторый случайный коэффициент.
  • Абсолютное оружие также не принимает в расчет снижение урона, поскольку его мощность зависит от разности максимального уровня HP персонажа и его текущего уровня HP, а также от его уровня.
  • Нож храбреца сам по себе принимает в расчет снижение урона вдвое; однако у этого оружия есть специальный эффект, который наносит врагу урон, равный разности разности максимального уровня HP экипировавшего его персонажа и его текущего уровня HP. Этот специальный эффект остается прежним, так как рассчитывается уже после вычисления снижения урона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики