ФЭНДОМ

Ошибка Точки сохранения (англ. Save Point Glitch) - игровая ошибка в играх Final Fantasy VI и Final Fantasy VII. Она позволяет игроку сохранять игру в местах, в которых обычно этого сделать нельзя.

Проявления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

Проявление ошибки

Ошибка Точки сохранения может быть активирована только в тех подземельях, в которых игрок управляет несколькими группами персонажей, а именно в Пещере Феникса, Башне Кефки и Логове Драконов.

Для активации этой ошибки игрок должен поместить одну группу в Точку Сохранения и переключиться на другую группу. Пока первая группа не двигается с места, вторая также считается находящейся в Точке Сохранения и может в это время пользоваться Палатками и Спальными мешками, а также сохраняться. Действие ошибки продолжается до тех пор, пока, как уже говорилось, первая группа не двинется с места.

Ошибкой можно свободно пользоваться, удерживая одну группу на Точке Сохранения, в то время как другая группа может исследовать подземелье - поскольку ошибка проявляется только при переключении между группами, вторая группа может использовать Палатки в любом месте подземелья, пока первая группа остается на Точке Сохранения.

Ошибка присутствует во всех существующих версиях Final Fantasy VI, включая версию Advance.

Final Fantasy VIIПравить

Проявление ошибки

В этой игре ошибка Точки Сохранения позволяет игроку сохранять игру практически в любом месте мира. Если игрок загрузит игру из Точки Сохранения и начнет движение до того, как персонажи появятся на экране (то есть пока экран остается черным), у него остается возможность использовать Телефон и сохранять игру, даже не находясь в Точке Сохранения. Если же игрок сохранит игру в любом месте мира, то впоследствии она загрузится именно в этом месте, а не в Точке Сохранения.

Если после активации этой ошибки игрок войдет в Точку Сохранения, то прозвучит обычный для нее звуковой эффект, однако окно с приглашением к сохранению игры при этом не появляется.

Этот трюк можно использовать с Точкой Сохранения Золотого Блюдца, за сохранение в которой нужно заплатить 5 GP. Если игрок использует ошибку Точки Сохранения, то сможет сохраниться в этой Точке, не затратив ни одного GP.

Ошибка активируется только в настоящих Точках Сохранения и не работает ни на Хайвинде, ни в Храме Древних, а также не работает с Кристаллами Сохранения. Более того, возможно, что эта ошибка проявляется не на всех настоящих Точках Сохранения, хотя и работает с большинством из них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики