ФЭНДОМ

Relm Arrowny menu Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Ошибка Чакры (англ. Mantra Glitch) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI, связанная с приемом способности Блиц Сабина под названием Чакра (в оригинальной североамериканской локализации он назывался Мантра (Mantra), отсюда и англоязычное название ошибки). Чтобы активировать эту ошибку, игрок должен перед вводом команды для Чакры Сабину смутить его, либо дождаться, пока это сделает один из врагов. Это заставит его, в свою очередь, обратить свой прием не на союзников, а на врагов, однако вместо того, чтобы излечить их, он нанесет им весьма существенный урон (в случае всего одного противника ему будет нанесен максимально возможный урон - 65535 очков, который, правда, будет обрезан игрой до 9999 очков). Эта ошибка происходит из-за деления на ноль в формуле расчета восстановления/урона для Чакры.

В версии игры Advance эта ошибка была исправлена. В Сети доступен патч, исправляющий эту ошибку в версии игры для SNES.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики