Фэндом

Relm Arrowny menu.png Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Ошибка атаки в клещах (англ. Pincer Attack Glitch) - две игровые ошибки в игре Final Fantasy VI, связанные с боевой формацией "в клещах".

Описания ошибокПравить

Собственно ошибка атаки в клещахПравить

Ошибка атаки в клещах - одна из разновидностей этой ошибки в Final Fantasy VI. Обычно во время атаки в клещах понятие Ряда теряется (во время этой атаки рядов в группе нет), однако, если игрок выберет команду Ряд, то он не только заставит всю группу повернуться в другую сторону, но и сменит всем ряд с переднего (в котором все находятся во время атаки в клещах) на задний (хотя никаких рядов в этой атаке нет). Говоря точнее, этот прием позволяет игроку снизить получаемый группой урон во время атаки в клещах. В Сети доступен патч, исправляющий этот вид ошибки атаки в клещах в версии игры для SNES.

Ошибка атаки в клещах с одним врагомПравить

Один-единственный монстр Океанус или Магия 90 Уровня могут напасть на группу в формации "атака в клещах", хотя это и выглядит нелепым. Почти во всех формациях монстров отключена атака в клещах, если в формации присутствует только один монстр, либо принудительно включены орфмации нормальной атаки, атаки сзади или атаки с флангов, однако этих двух монстров, судя по всему, недоглядели. Забавно, но атака сзади у них обоих отключена. В европейском релизе версии для Game Boy Advance эта ошибка была исправлена.

Также на Фэндоме

Случайная вики