ФЭНДОМ

Relm Arrowny menu Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Ошибка палитры (англ. Palette Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI, связанная с незапланированным изменением цветовой палитры изображений. Всего в игре есть четыре места, в которых проявляется эта ошибка, причем это происходит во всех версиях Final Fantasy VI.

Проявления ошибкиПравить

Ошибка смущенного румянцаПравить

Ошибка "смущенного румянца" происходит во время сцены броска монеты Сетцером на борту летающего корабля Блэкджек, если при этом также присутствуют Эдгар и/или Сабин. Когда Сетцер соглашается помочь героям при условии, что Селес выйдет за него замуж, то Селес при этом покрывается румянцем смущения, однако вместе с ней краснеют также и Эдгар с Сабином, поскольку на всех троих у них одна и та же цветовая палитра. Если при этой сцене присутствуют Гау и/или Кайен, то они не краснеют, из чего можно сделать вывод, что смущенный румянец предназначался в первую очередь для Селес.

Ошибка розового ГогоПравить

FFVI Pink Gogo Bug

Ошибка розового Гого.

Для активации этой ошибки Гого должен(а) быть одним из двух членов группы, захваченных в плен Марионетками Снов в Мире Снов Кайена. Прежде чем улечься спасть в Замке Дома, игрок должен переместить Гого в первый или второй слот группы, поскольку Марионетки похищают первых двух персонажей. Если Гого является одним из двух пленных членов группы, то цветовая палитра его(ее) спрайта будет окрашена в розовый цвет - до тех пор, пока игрок не освободит его(ее).

В игре есть два места, в которых могут находиться пленные персонажи (в том числе Гого), и по неизвестной причине программисты ошибочно изменили его палитру в обоих местах. Для этого сценария Гого получил от программистов палитру Мога и/или Умаро.

Ошибка красного ОтраженияПравить

FFVI Red Reflect Bug

Ошибка красного Отражения.

Эта ошибка связана с взаимодействием существа Призыва Крестоносец и заклинания Отражение. Если игрок призывает Крестоносца во время боя, а затем вызывает какое-либо заклинание и отражает его от персонажа со статусом Отражение, то видеоанимация Отражения окрашивается в красные тона. Это происходит потому, что цветовая палитра Крестоносца перезаписывает в памяти палитру Отражения. Этот эффект длится только до конца сражения, а перед каждым следующим боем палитра Отражения заново восстанавливается из оригинала.

Ошибка золотого РекссоулаПравить

FFVI Gold Wrexsoul Bug

Ошибка золотого Рекссоула.

Цветовая палитра Рекссоула не назначается вплоть до события, запускающего сражение с ним. Если персонажам удастся подобраться к нему поближе, то они увидят его, окрашенного в золотой цвет, как весь окружающий фон. В версии для Game Boy Advance можно увидеть только нижнюю часть его туловища, но в версии для SNES он будет виден целиком благодаря большим размерам экрана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики