Фэндом

FFII NES 0 HP 2.png

Гордон с 0 HP способен сражаться (Final Fantasy II, версия для NES)

Ошибка персонажа с 0HP (англ. 0 HP Character Bug) - игровая ошибка, при которой персонаж с 0 HP , тем не менее, жив.

Появления в играхПравить

Final Fantasy IIПравить

FFII NES 0 HP 1.png

В версии игры для NES ошибка проявляется тогда, когда игрок выводит из группы мертвого персонажа, а потом снова включает его в группу. Сделать это можно только с Гордоном и Лейлой, поскольку только эти персонажи в определенный сюжетный момент заново соединяются с героями. Вне Сражения персонаж с уровнем HP 0 считается живым, их можно лечить и давать им снаряжение, хотя по умолчанию они находятся в заднем ряду (как и любой мертвый персонаж). Во время сражения такие персонажи могут выполнять любые действия, хотя к следующему ходу они будут по-настоящему мертвы, если их уровень HP останется на нуле.

Final Fantasy IVПравить

Если вне сражения оживить заклинанием Raise персонажа с нулевыми показателями Vitality/Spirit, то в результате персонаж оживет, но уровень его здоровья будет равен 0. Если после этого такой персонаж попадает в сражение в версии для SNES, то он умирает, и оживить его во время сражения будет невозможно. В версии же Advance его можно будет оживить, при этом он получит 1 HP.

Final Fantasy V

В случае, если при помощи трейнера установить максимальное число HP персонажа равным нулю, то во время появления статистики по этому персонажу в ходе финальных титров игры происходит геймовер, в результате которого игра фатально зависает.

Final Fantasy VIПравить

Действие ошибки

В игре присутствует ошибка, благодаря которой игрок может получить живого персонажа с уровнем здоровья 0. Такой персонаж становится неуязвимым до тех пор, пока игрок не попытается его вылечить. Существуют несколько способов возникновения этой ошибки:

  • Приговор + Прыжок – Если отсчет времени Приговора персонажа близится к 0, и в это время персонаж прыгает, а сражение заканчивается до того, как он приземляется, но таймер Приговора закачивается, - возникает эта ошибка.
  • Зомби + Окаменение – В случае, если персонаж со статусом Зомби подвергнут также Окаменению, если игрок вылечивает персонажа от статуса Зомби Святой водой, а после этого вылечивает статус Окаменения, возникает эта ошибка.
  • Зомби + Рябь
  • Зомби + Тапир – если способность Танца Мога Тапир применяется к персонажу, не имеющему статуса Сон, возникает эта ошибка.

Final Fantasy XII Править

Основная статья: Ошибка мертвого персонажа

Похожая ошибка случается и в Final Fantasy XII, при этом она относится к персонажу, который умирает во время анимации команды Эспера Прогонять прямо в тот момент, когда должно начаться выполнение его действия. При этом он остается в состоянии "убитого", но все равно присутствует на экране.

Также на Фэндоме

Случайная вики