ФЭНДОМ

Relm Arrowny menu Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Ошибка приема Ярости Ниндзя (англ. Ninja Rage Bug) - игровая ошибка случайного характера в игре Final Fantasy VI, связанная с приемом Ярости монстра Ниндзя, в результате которой может возникнуть ошибка рядности формации для Гау. При использовании способностей свитков любого рода (Свитка пламени, Свитка воды и Свитка молнии) без их бросания во врага каждый их членов группы может стать жертвой такой ошибки - он может изменить свой ряд в формации, а может и не изменить. Единственным способом достичь этого без применения чит-кодов является использование приема Ярости монстра Ниндзя, поскольку в этом случае его атакой будет Свиток воды. Эта ошибка связана не с настоящими свитками, которые может бросать Тень, а со способностями врагов Ниндзя и Коверкот.

Эта маленькая безобидная ошибка происходит только при использовании Гау приема Ярости Ниндзя - обычные атаки не меняют рядности персонажей в формации. Обычно, выполняя специальную атаку, Гау делает шаг вперед, выполняет прием (специальную способность/заклинание противника/магическое заклинание), а затем делает шаг назад, возвращаясь в исходное положение. При возникновении ошибки с приемом Ярости Ниндзя Гау делает шаг вперед и использует способности Свитка воды, но после этого назад не возвращается. Применив этот прием еще раз, он снова сделает шаг вперед и снова не вернется назад. Это может быть проделано множество раз, пока Гау не окажется на противоположной стороне экрана - он будет находиться среди врагов, напротив своей группы. Во время следующей атаки он повернется к врагу и шаг за шагом начнет возвращаться к группе. Однако прежде, чем достичь своих союзников, он снова повернется к врагам лицом во время атаки, и цикл повторится заново - Гау будет ходить туда и обратно возле врага, атакуя его, до тех пор, пока не будут убиты все противники; если же он сам будет Нокаутирован, то его павший спрайт останется на том месте, где это произошло. Эта ошибка влияет только на внешний вид сражения, а не на игровой процесс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики