ФЭНДОМ

Проявление ошибки в Final Fantasy V

Ошибка прохода сквозь стену (англ. Walking Through Walls Glitch) - игровая ошибка, появляющаяся в нескольких играх из серии Final Fantasy, благодаря которой игрок может проходить сквозь стены в тех местах, где, как предполагается, это невозможно сделать.

Проявления в играхПравить

Final Fantasy IIIПравить

В версии игры для NES эта ошибка происходит только в магазине оружия. Сначала игрок должен подойти к секретному проходу позади продавца, затем пробежать по диагонали в угол, где стоит сундук, после чего пойти налево к сундуку, затем вверх - и игрок сможет пройти сквозь стену. Если пройти за стеной слишком далеко, можно безнадежно застрять там.

В несколько ином виде эта ошибка встречается и в римейке игры для Nintendo DS: если посадить Наутилус в определенной области в центре одного из полуостровов самого западного континента на Карте Мира, то игрок попадет внутрь континента. Если при этом выйти из корабля наружу, то можно ходить сквозь горы или даже застрять в секретном городе Темного Рыцаря.

Final Fantasy VПравить

Эта ошибка происходит в двух частях игры. Первое ее проявление происходит в Пирамиде Мура, где игрок проваливается с шестого этажа на пятый через первую яму с песком. Если после этого он направится к двери, через которую можно выйти из этой области, и вместо этого повернет на север, то он сможет пройти сквозь стены Пирамиды и войти в любую ее комнату. Однако, если игрок войдет в любую комнату, то он не сможет выйти из нее через любой из выходов, и даже не сможет упать через яму с песком на нижний этаж.

Во второй раз эта ошибка может проявиться прямо у входа в Водопад Истори. Если игрок, войдя в подземелье, сделает шаг назад и пойдет налево или направо, то он сможет пройти сквозь стену. Забавно, но внутри стены есть костер. Этим способом, кстати, можно сразу попасть во вторую область подземелья.

Final Fantasy VIПравить

Эта ошибка порисходит только в подвале дома богача в Южного Фигаро, в комнате с проигрывателем. Если игрок откроет дверь и сделает шаг внутрь, но не войдет полностью, откроет меню и затем закроет его, дверь окажется закрытой, хотя на ее месте находится спрайт персонажа, и игрок сможет пройти сквозь правую стену.

Final Fantasy Legend IIПравить

Эта ошибка еще известна как "Перенос Драконом" (англ. "Dragon Warp"). Для ее активации необходимо наличие Двери или способности Телепорт. Игрок может переместиться (телепортироваться) с гоночной траектории на Гоночной трассе и прибыть в другой город. В игровом коде нет обработки такой ситуации, так как такие мелочи, как обрезка (клиппинг) спрайтов дракона не были в нем запрограммированы. Игрок может ходить сквозь стены, пересекать пустые места, а также найти множество приятных вещиц, как то:

  • Если в группу входит гостевой персонаж - Хана, Таро, Дад или Исис - то игрок может найти в первом мире Базу Ашуры, вновь собрать МАГИ и заново пережить все события с Ашурой вплоть до возвращения в Тело Ки.
  • Игрок может переместиться в более поздние миры игры и, пропустив Одина, собрать несколько самых лучших предметов задолго до того, как ему полагается это сделать по сюжету.
  • Игрок может очень быстро прокачать уровни персонажей, сразившись с монстрами высоких уровней.
  • Игрок может вернуться в Родной Город.
  • Игрок может отключить случайные сражения, войдя в секцию Арсенала и выйдя из нее.

Если игроку повезет и он сможет разучить заклинание Телепорт, то этот трюк можно производить по желанию сколько угодно раз, при условии, что он не финиширует в гонке. Игрок также должен остерегаться входа в места, подобные фундаменту второй Колонны Неба в Последнем Мире, где его ожидает Аполлон, поскольку встреча с последним приводит к потере игроком всех его МАГИ.

Если игрок решит задержаться в этом состоянии для исследования миров, он должен избегать сохранения игры, если есть возможность застрять в его текущем местоположении. В этом случае он вряд ли сможет закончить игру нормальным способом, так как файл сохранения игры может и не загрузиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики