ФЭНДОМ

Проявление ошибки

Ошибка пустой группы (англ. Empty Party Glitch) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI, связанная со случаем, когда у игрока не остается ни одного активного члена в набранной им группе, из-за чего игра зависает и не может быть продолжена. Эта ошибка может появиться только в период отсутствия Терры после того, как она, обратившись в Эспера, улетает из Нарше после сражения с Кефкой.

Игрок должен сформировать группу, состоящую из одного Гау, после чего отправиться в Кёлинген и завербовать там Тень, после чего отправиться в Вельд. Там необходимо дождаться, когда Гау с помощью Скачка покинет группу после боя, и вернуться в Нарше - при этом в группе останется только Тень. В Нарше Тень покинет группу (согласно сюжету), хотя он и является ее единственным членом. После этого игра останавливается, и игрок становится не в силах сделать далее что-либо.

В Сети доступен патч, исправляющий эту ошибку в версии игры для SNES (на соответствующем сайте он называется "Shadow Leaves One-Man Party event bugfix").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики