ФЭНДОМ

Blank Special Attack Bug

Ошибка пустой спецатаки (англ. Blank Special Attack Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI. Эта ошибка проявляется, когда один из персонажей выступает в качестве врага. Первое и единственное сражение, в котором можно обнаружить эту ошибку - это бой с Кефкой Палаццо в Пещере Запечатанных Врат. С большой вероятностью многие игроки никогда не видели эту ошибку, поскольку сражение довольно легкое, и во время него можно и не дождаться случая, когда Кефка воспользуется своей специальной атакой. Когда же он все-таки пускает в ход свою специальную атаку под названием Попадание (англ. Hit), то ее название не появляется в текстовом окне в верхней части экрана - это окно будет пустым. Более того, специальная атака Кефки не попадет ни по одному из персонажей - попросту промахнется, и игрок не видит не только ее названия, но и ее действия.

С помощью чит-кодов эту специальную атаку можно вставить в следующие сражения: оба боя с Кефкой в Имперском Лагере, бой с Гау, когда он возвращается в Вельд, а также бой с Тенью в Колизее Шея Дракона. Во всех этих случаях результат будет точно таким же, как описано выше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики