ФЭНДОМ

Проявление ошибки

Ошибка сброса уровня (англ. Level Reset Glitch) - ошибка, проявляющаяся исключительно в версии Advance игры Final Fantasy VI, из-за которой происходит сброс уровня персонажа в текущем файле сохранения игры, хотя все боевые показатели персонажа остаются неизменными, уровень его MP становится равным 999, уровень HP также возрастает, кроме того, остаются на месте заклинания/способности, изученные им в текущей игре. Например, с помощью этой ошибки игрок может сбросить уровень 99 Терры, который она приобретает в Мире Руин, обратно на уровень 3.

Для активации этой ошибки игрок должен сохранить текущую игру и тут же создать Быстрое сохранение, после чего, вернувшись на стартовый экран, запустить новую игру. Необходимо продолжать играть в игру до тех пор, пока требуемый персонаж не соберется присоединиться к группе. Однако ошибка активируется не в любой точке сохранения. Лучше всего эту процедуру проделывать на игровом эмуляторе с возможностью сохранения его состояния или с персонажами, присутствующими на самых ранних стадиях игры (например, с Террой или Локком). Как только требуемый персонаж присоединится к группе, необходимо принудительно потерпеть поражение в бою, после чего наступит конец игры, который автоматически восстановит игру из последнего сохраненного состояния. Уровень персонажей при этом будет соответствовать их уровню при наступлении конца игры (Game Over). Этот прием позволяет существенно наращивать боевые показатели любых персонажей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики