ФЭНДОМ

Проявление ошибки

Ошибка случайных столкновений (англ. Encounter Glitch) - игровая ошибка в играх Final Fantasy V и Final Fantasy VI (а также, возможно, и в других), связанная с полным исключением случайных сражений с монстрами из игрового процесса. Добиться проявления этой ошибки довольно легко: игрок должен сделать несколько шагов по Карте Мира, затем открыть и закрыть меню, после чего повторять эту последовательность. Продвигаясь таким образом, игрок может никогда не вступить в случайное сражение и добраться до боссов, ни разу не повысив свой уровень на протяжении всей игры (конечно, после успешного сражения с боссом повышение уровня может произойти).

Несколько иным способом эта ошибка проявляется в версии Advance игры Final Fantasy V. Он практически не отличается от вышеописанного, но, кроме простого открытия меню, игрок должен создать и тут же загрузить Быстрое сохранение (Quicksave).

Причиной возникновения этой ошибки является то, что во время открытия меню и загрузки игры из Быстрого сохранения счетчик случайных сражений полностью сбрасывается, что позволяет с легкостью продвигаться по игре, совершенно не участвуя в случайных стычках с монстрами.

В общих чертах механизм работы "счетчика случайных боев" можно представить следующим образом:

  1. Происходит очередной Случайный Бой
  2. "Счетчик Случайных Боев" устанавливается в некоторое случайное число между определенным числом n и 255
  3. На каждом шаге из "Счетчика Случайных Боев" вычитается n
  4. Когда Счетчик достигает нуля, происходит возврат к первому шагу.

(Число n зависит от игры и локации)

Однако при каждом открывании меню Счетчик Случайных Боев сбрасывается, что и приводит к ошибке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики