Фэндом

Ошибка уклонения (англ. Evade Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI, в результате которой боевой показатель Уклонение, определяющий вероятность уклонения персонажа от физических атак, совершенно не учитывается в бою. Также, как следствие этой ошибки, боевой показатель Уклонение от магии, определяющий вероятность уклонения персонажа от магических атак, отвечает теперь за уклонение как от магических, так и от физических атак. Ниже перечислены и другие ошибки, являющиеся следствием Ошибки уклонения.

  • Предполагается, что статус-эффект Слепота должен снижать Точность физических атак пораженного им на 50% и увеличивать Точность физических атак на пораженного им на 25%. Ничего этого не происходит; единственный результат этого статус-эффекта заключается в том, что пораженный им Страго не может разучивать новые заклинания Знаний, из-за чего ценность Реликта Серебряные очки сводится практически к нулю. Кроме этого, некоторые враги с высоким значением Уклонения (как, например, Медведь-шатун, обитающий на горе Зозо) становятся легкой добычей, хотя предполагалось, что попасть в них будет не так-то легко.
  • Реликт Молитвенные четки должны снижать вдвое Точность атакующего, но не делают этого.
  • Статус-эффекты Зомби, Восстановить и Смущение должны увеличивать Точность атак персонажа с этими статусами на 25%, но не делают этого.
  • Статус-эффекты Яд, Критический статус, Сухота и Ускорение должны уменьшать Точность атак персонажа с этими статусами на 25%, но не делают этого.

Эта ошибка была исправлена только в версии игры Advance. В Сети доступен патч, исправляющий эту ошибку в версии игры для SNES.

Также на Фэндоме

Случайная вики