ФЭНДОМ

Relm Arrowny menu.png Релм: Не могла упустить случай немного поупражняться в рисовании!
Этой статье требуются дополнительные изображения и/или видео, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, загрузив новое изображение или видео.

Ошибка Vanish-Life (англ. Vanish-Life Bug) - игровая ошибка в игре Final Fantasy VI. Она не так известна как Ошибка Vanish-Doom, но так же связана с отсутствием защиты от магических заклинаний у невидимых персонажей и врагов.

Как и в ошибке с комбинацией Vanish-Doom, здесь заклинание Vanish не проводит ряда проверок. Немногие знают, что статус Невидимость не проводит проверку для таких заклинаний, как Raise и Arise, из-за чего становятся возможные такие комбинированные приемы, действующие только на мертвых персонажей, как Vanish/Arise и Vanish/Феникс. Работает и комбинация Vanish/Могильный прах, гарантированно причиняющая статус Зомби. Тем не менее, Пух Феникса промахивается по невидимой цели.

Подобные комбинации частично восстанавливают HP у невидимых целей. Очевидно, что целевой персонаж или монстр потеряет статус Невидимости после того, как соответствующее заклинание сработает на нем. Комбинация Vanish/Raise восстанавливает 1/8 от максимального уровня HP цели, а комбинация Vanish/Arise полностью восстанавливает уровень HP; комбинация же Vanish/Феникс восстанавливает 1/4 от максимального уровня HP.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики