Фэндом

Pilgrimage.jpg

Заключительная часть паломничества Юны.

Паломничество (англ. Piligrimage) - один из самых важных ритуалов, необходимых для спасения Спиры в Final Fantasy X. Паломничество представляет собой долгое путешествие призывателя по всем храмам Евона в Спире с целью получения всех Эонов и наконец Последнего эона, ради того, чтобы уничтожить Сина и подарить Спире еще 10-15 лет Покоя.

Молодых призывателей с детства подготавливают к этому трудному и опасному путешествию. Кроме тренировок в исскустве магии и призыва, их морально готовят к тому, что с призыванием Последнего эона они неминуемо умрут сами, вместе с особо дорогим им человеком (как, например, Джект и Браска).

Паломничество начинается на Бесайде, продолжается на Килике, потом в Джозе, Макалании, Бевелле и наконец в Занарканде, где призыватель и получает Последнего эона. Стоит заметить, что паломничество Юны несколько отличалось от классического - у нее было много больше охранников, да и завершилось оно не призывом Последнего эона, а уничтожением самого Ю Евона и, соответственно, уничтожением Сина.

Также на Фэндоме

Случайная вики