Фэндом

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
250px-PandemoniumPath.png

Пандемониум

Пандемониум (англ. Pandemonium, яп. パンデモニウム, Pandemoniumu?) - замок Гарланда, место, где он держит свой воздушный корабль "Непобедимый" и следит за Геномами. Расположен на Терре, недалеко от города Бран Бал .

ИсторияПравить

Пандемониум - место, где находятся души Терран в ожидании поглощения Гайи. В Пандемониум можно попасть только с помощью транспортного портала, большое количество похожих порталов находится внутри самого замка.

180px-Pandemonium big eyes.png

В Пандемониуме

Внутри замка Зидан встречает Гарланда , и он рассказывает ему его предназначение. Ошеломленный Зидан нападает на Гарланда, но тот лишает его души, что делает его обычным Геномом. Обнаружив Зидана в Пандемониуме, его друзья пытаются помочь ему освободиться от его странного состояния задумчивости, но Зидан отвергает их попытки помочь. После нескольких битв Зидан, где его друзья помогают ему победить различных монстров Пандемониума, он решает помешать плану Гарланда.

Героям приходится сражаться с серебряным драконом, а затем и с его хозяином Гарландом. Им удается победить Гарланда, и они решают пощадить его, но в этот момент прилетает Куджаи скидывает Гарланда в пропасть. Затем Куджа входит в Транс и уничтожает Терру, а вместе с ней и Пандемониум.

ВрагиПравить

  • Abadon
  • Amdusias
  • Malboro
  • Mover
  • Shell Dragon
  • Гарланд (Босс)
  • Куджа (Босс)
  • Silver Dragon (Босс)

СокровищаПравить

  • Holy Miter
  • Carabini Mail
  • Elixir
  • Battle Boots
  • 20007 гил

Музыкальная темаПравить

Музыкальная тема Пандемониума называется "Pandemonium", и является переделаной мелодией "Castle Pandemonium" из Final Fantasy II

Также на Фэндоме

Случайная вики