ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Paradox.png

Примеры возникновения парадоксов

Парадокс (англ. Paradox, яп. パラドクス, Paradokusu?) - термин, обозначающий аномалию в пространственно-временном континууме, из-за которых и происходят события в Final Fantasy XIII-2. Парадоксы, судя по всему, ответственны за перекрывание различных периодов времени, тем самым вызывая монстров и события, которые не должны были произойти. Также они являются причиной исчезновения людей после событий Final Fantasy XIII. Первой пропавшей стала Лайтнинг.

Появление парадоксовПравить

После появления Врат Времени в Новом Бодаме 003 AF, их также обнаружили во множестве других мест. Научно-исследовательский институт, "Академия", дал название аномалиям, которыми сопровождается появление врат и которые вызывают невозможные до того момента события. Это название - "парадоксы".
В каждом месте, где были обнаружены парадоксы, люди сообщали о странных происшествиях, таких как внезапное появление монстров и появление связей с другими временами и местами.

Музыкальная темаПравить

У "парадокса" есть своя одноименная ("Paradox") музыкальная тема, написанная Мизутой Наоши. Разновидностями этой темы являются "The Story so Far...", "Eyes of Etro", "Oathbrand", "Yeul's Theme", и "Time's Master". Также она присутствует в мелодии титров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики