ФЭНДОМ

Interceptor
Shadow and Interceptor

Перехватчик (англ. Interceptor, яп. インターセプター, Intāseputā?) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI. Он является собакой Тени и никогда не расстается с ним. Судя по рисункам Амано и игровым спрайтам, Перехватчик - доберман-пинчер или босерон, либо помесь этих пород. Возможно также, что он состоит в родстве с монстрами Гончие из Вектора.

СюжетПравить

FFVI Shadow's Dreams

Тень уходит из Тамасы и приказывает Перехватчику остаться.

Перехватчик появился у Тени в Тамасе, когда тот осел в этой деревеньке и женился на местной женщине. Однажды Тень решил сменить имя и уйти из Тамасы, и Перехватчик последовал за ним, хотя Тень и приказывал ему остаться. С тех пор они были неразлучны.

Тень любит повторять, что Перехватчик поедает незнакомцев, однако такая кровожадность Перехватчика нигде и никак не подтверждается. Кроме того, Перехватчик употребляет в еду очень дорогие продукты, поскольку однажды Тень просит у героев 3000 гил, чтобы его накормить. Временами Перехватчик бывает безжалостным, особенно когда Тени грозит опасность, однако он радуется Релм Ароуни и играет с ней. Именно этот факт и указывает на то, что Тень является отцом Релм. Если группа оставляет Тень умирать на Парящем Континенте, Перехватчик привязывается к Релм и всюду ходит с ней.

Боевые показателиПравить

Перехватчик может прийти на помощь в сражении, если в состав группы входит Тень - правда, на Парящий Континент это не распространяется. Кроме того, поскольку помощь Перехватчика обуславливается неким скрытым статусом, то с помощью известной игровой ошибки Ряби можно навсегда лишиться ее. Если враг атакует Тень физической атакой, то есть вероятность, что эту атаку парирует Перехватчик, а Тень получит нулевой урон.

В этом случае есть совсем небольшая вероятность, что Перехватчик, в свою очередь, контратакует врага магическими атаками Сбить с ног (англ. Takedown) (магическая мощность 55) или Дикий Клык (англ. Wild Fang) (магическая мощность 66). Вероятности применения обеих атак одинаковы и равны 50%. Обе атаки наносят врагам урон, игнорируя их защиту. Однако контратаки Перехватчика не действуют на летающих врагов.

Появления в других играхПравить

Вместе с Тенью Перехватчик появляется в одном из учебных игровых руководств в Dissidia Final Fantasy.

ГалереяПравить

FFVI Takedown
 
FFVI Wild Fang
 
FFVI Interceptor Attacks
 
830px-FFVI Interceptor Amano
 
Interceptor and Chibi Shadow
 
Intercepted

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики