ФЭНДОМ

CTTSG.png

Пещера Запечатанных Врат.

Пещера Запечатанных Врат (англ. Cave to the Sealed Gate, яп. 封魔壁への洞窟, Fūmaheki e no Dōkutsu?) - подземелье в игре Final Fantasy VI. Это пещера, ведущая к Запечатанным Вратам - барьеру, воздвигнутому между миром людей и Землей Эсперов. В мире людей пещера лежит к востоку от имперской военной базой в самой восточной части южного континента. В пещере можно найти Абсолютное оружие.

СюжетПравить

Терра проводит своих друзей через пещеру по пути к эсперам, которых она собирается просить о помощи в войне против Империи. Хотя им удается пройти через врата, они обнаруживают, что за ними все это время следовал Кефка. Герои вступают с ним в бой, а Терра взывает к эсперам - и отряд эсперов во главе с Юрой вырываются через врата в мир людей и истребляют Империю.

Позже сама пещера и остров, на котором она находится, взмывают в воздух вместе с Парящим Континентом.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

CTTSGoutside.png

Вход в Пещеру Запечатанных Врат.

Вход

Помещения с лавой

Музыкальные темыПравить

"Мир Эсперов" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - Another World of Beasts.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой Пещеры Запечатанных Врат является тема "Мир Эсперов" (англ. "Esper World") (другое название - "Другой мир зверей" (англ. "Another World of Beasts")).

ГалереяПравить

FFVIA Cave to the Sealed Gate BG.png
 
FFVIA Cave to the Sealed Gate BG 2.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики