ФЭНДОМ

FFVI Phoenix Cave WM

Пещера Феникса на Карте Мира. Попасть в нее можно только с помощью Сокола.

Пещера Феникса (англ. Phoenix Cave, яп. フェニックスの洞窟, Fenikkusu no Dōkutsu?) - локация в Final Fantasy VI. Она появляется только в Мире Руин и является местом последнего успокоения магицита Феникса. Пещера и события, произошедшие сразу после посещения ее героями игры, являются кульминацией долгих поисков Феникса Локком.

Пещера Феникса расположена к северо-западу от Цзена и помечена горным массивом в виде звезды. Попасть в нее можно только на летающем корабле Сокол, который опустит героев прямо в центр горного массива. Проход по пещере требует формирования двух групп персонажей, которые должны работать совместно - одна группа открывает проход для другой и наоборот - чтобы добраться до финальной комнаты, в которой находится Локк, нашедший магицит Феникса. Благодаря наличию двух групп игрок может использовать здесь игровую Ошибку Точки сохранения.

Пещера состоит из двух этажей, верхний из которых залит водой, а нижний - лавой. В одной из комнат пещеры игрок может вылить воду с верхнего уровня на нижний, охладив таким образом лаву и открыв дополнительные проходы на обоих этажах. После того, как герои найдут Локка, они все вместе возвращаются в Кёлинген, где Локк попытается воскресить Рэйчел с помощью Феникса. После этого Локк вновь присоединится к героям.

В пещере также можно сразиться с одним из Восьми Драконов - Красным драконом.

СокровищаПравить

FFVI Phoenix Cave System

Взаимодействие двух групп в пещере: Тень держит выключатель, который опускает ряд острых шипов, и позволяет Эдгару без ущерба пройти через них.

В пещере находится множество сундуков, однако большинство из них пустуют. Когда Локк воссоединяется с героями, выясняется, что именно он опустошил эти сундуки, после чего собранные Локком сокровища добавляются в инвентарь группы.

Группировки монстровПравить

Верхний уровень

Нижний уровень

Музыкальные темыПравить

"Мир Эсперов" из Final Fantasy VI
Music-harp
FFVI - Another World of Beasts
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой в Пещере Феникса является тема "Мир Эсперов" (англ. "Esper World") (другое название - "Другой мир зверей" (англ. "Another World of Beasts")).

ГалереяПравить

Phoenixcave
 
FFVI Phoenix Cave Entrance

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики