ФЭНДОМ

FFVI South Figaro Cave

Пещера Южного Фигаро

Пещера Южного Фигаро (англ. South Figaro Cave, яп. サウスフィガロの洞窟, Sausu Figaro no Dōkutsu?) (другое название - Пещера Фигаро (англ. Figaro Cave)) - подземелье в Final Fantasy VI. Пещера представляет собой туннель, соединяющий Замок Фигаро с Южным Фигаро. В ней находится излечивающий родник и секретный проход к фундаменту Замка Фигаро. Известно, что в пещере живут черепахи.

СюжетПравить

FigarocaveWOB

Пещера Фигаро на карте Мира Равновесия.

В первый раз Терра, Локк и Эдгар проходят этой пещерой по пути из Замка Фигаро в Убежище Returner'ов, не встречая по пути никаких препятствий. Позже Локк и Селес проходят по пещере по пути из Южного Фигаро в Нарше, но в этот раз им приходится сразиться с Туннельным Доспехом. Разделавшись с этой машиной, они спокойно выходят из пещеры и продолжают свой путь в Нарше.

После конца света шайка воров Малиновые Грабители находят новую область пещеры, состоящую из проходов, прорытых песчаными червями. Через эту область можно попасть прямиком в дальние камеры тюрьмы Замка Фигаро. Сам же замок застрял под землей из-за неполадках в его двигателях. За бандой следует Зигфрид, по пути ворующий сокровища из сундуков. Попасть в новую область пещеры можно на спине черепахи, плавающей по излечивающему роднику, который теперь потерял свои целительные свойства. Большинство новых монстров, населяющих пещеру, могут смутить членов группы, и, поскольку в группе находятся только Селес и Сабин, без соответствующей защиты пройти по пещере будет очень сложно.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

FigarocaveWOR

Пещера Фигаро на карте Мира Руин.

Монстры Мира РавновесияПравить

Первый проход

Второй проход

Монстры Мира РуинПравить

Музыкальные темыПравить

"Призрачный лес" из Final Fantasy VI
Music-harp
FFVI Phantom Forest
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкой для Пещеры Южного Фигаро служит тема "Призрачный лес" (англ. "Phantom Forest").

ГалереяПравить

Figarocave
 
FFVIA South Figaro Cave BG
 
FFVI Turtle Sprite

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики