Фэндом

Чокобопедия

Пещеры Эсперов

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
FFVI SNES Esper Caves.png

Пещеры Эсперов на Карте Мира.

Пещеры Эсперов (англ. Esper Caves) (другое название - Место сбора Эсперов (англ. Espers' Gathering Place)) - локация в игре Final Fantasy VI. Пещеры расположены к западу от Тамасы и богаты магической энергией из-за установленных здесь статуй - золотых подобий Триады Войны. Благодаря этому кучка Эсперов, возглавляемых Юрой, остановились здесь после нападения на Вектор для отдыха и перегруппировки.

Разыскивая их, сюда приходят Терра, Локк и Страго, за которыми по пятам следует внучка Страго Релм. В пещерах появляется и Ультрос, который, найдя золотые статуи Триады, пытается украсть их и тем самым произвести впечатление на Зигфрида. В этот момент Релм обнаруживает себя и благодаря своим особым талантам рисует живой портрет Ультроса, чем обращает его в бегство. Вскоре после этого герои находят Юру и остальных Эсперов. Чувствуя в Терре эсперскую кровь, Юра заговаривает с ней и соглашается вернуться в Тамасу для мирных переговоров с Генералом Лео Кристофом.

СокровищаПравить

FFVI WM Esper Caves.png

Пещеры Эсперов на Карте Мира.

Группировки монстровПравить

В пещерах

На склонах

Музыкальные темыПравить

"Гора Кольтс" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - Mt. Koltz.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой в Пещерах Эсперов является тема "Гора Кольтс" (англ. "Mt. Koltz").

ГалереяПравить

FFVI Esper Caves.png

Также на Фэндоме

Случайная вики