ФЭНДОМ

Это Поезд-Призрак. Он перевозит ушедших от нас на тот свет."
"Стоп. Я не хочу ТУДА!
Кайен и Сабин
PhantomTrainLocomotive.jpg

Паровоз Поезда-Призрака.

См. также: Поезд-Призрак.

Поезд-Призрак (англ. Phantom Train, яп. 魔列車, Ma Ressha?) - подземелье-лабиринт в Final Fantasy VI. Это поезд, перевозящий души умерших из мира людей на тот свет, где они могут существовать спокойно, без людской суеты. Поезд отправляется из Призрачного Леса вместе с пассажирами-призраками, с многими из которых можно поговорить. Некоторые из призраков нападают на героев, другие являются торговцами, а часть их настроена дружелюбно и желает присоединиться к героям - по крайней мере, до тех пор, пока они не доберутся до локомотива.

СюжетПравить

Сабин, Кайен и Тень случайно садятся на поезд, после чего, чтобы сойти, должны пробраться к его голове и остановить его. С боем добравшись до локомотива, они останавливают его двигатель, и обнаруживают, что локомотив является огромным боссом. Им приходится сразиться с ним, и на следующей остановке он сходят с поезда. В это время Кайен видит души умерших, садящихся в поезд, и среди них - его жену и сына, погибших во время осады Замка Дома, и это усиливает его страдания.

Поезд-Призрак, как и Призрачный Лес, не появляется в Мире Руин, однако часть мира снов Кайена основана на внутреннем дизайне Поезда-Призрака.

СокровищаПравить

FFVI Unobtainable Fairy Ring.png

Кольцо феи, которое нельзя получить.

Если обследовать неприметный участок пола в одном из купе, заставленном столами, можно найти Палатку. В этом же купе прямо рядом с Палаткой находится Кольцо феи, но добраться до него нельзя и получить тоже.

МагазиныПравить

Лавка Призраков
Предмет Цена
Зелье 50 гил
Зелье+ 300 гил
Пух Феникса 500 гил
Противоядие 50 гил
Зеленая вишня 150 гил
Спальный мешок 500 гил
Сюрикен 30 гил

Группировки монстровПравить

PhantomTrainInside.jpg

Один из вагонов Поезда-Призрака с несколькими пассажирами-привидениями.

Снаружи поезда

Внутри поезда

Музыкальные темыПравить

"Таинственный Поезд", версия темы "Поезд-Призрак" из "Grand Finale"
Music-harp.gif
Mystery Train.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой во время путешествия Сабина, Кайена и Тено по поезду является тема "Поезд-Призрак".

Тема "Поезд-Призрак" была включена в сборники Final Fantasy VI: Grand Finale (в переоркестрованной версии она называется "Таинственный Поезд") и Piano Collections.

Появления в играхПравить

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Dissidia 012 - FFVI Stage - Phantom Train.png

Поезд-Призрак в Dissidia 012.

Поезд-Призрак является одной из арен в Dissidia 012, через его окна можно видеть Призрачный Лес. В поезде ведут беседу Ваан и Луковый Рыцарь. Арена довольно маленькая и узкая, однако камера может вылетать за ее пределы, при этом стены и потолок поезда делаются прозрачными, а камеру потряхивает, как во время движения настоящего поезда.

В двенадцатом цикле войны Ваан пытается приободрить Лукового Рыцаря после его недавнего поражения в тренировочном бою против Воина Света, забыв о том, что именно его, Ваана, отношение к Рыцарю и является причиной расстройства последнего. Когда Ваан удаляется для разговора с Лагуной, Луковый Рыцарь рассказывает Скволлу, что он начинает понемногу уставать от роли его старшего брата, которую взял на себя Ваан.

У Поезда-Призрака нет Омега версии.

Предмет, получаемый через Battlegen путем разрушения арены, называется Призрак (англ. Ghost).

Theatrhythm Final FantasyПравить

Поезд-Призрак ненадолго появляется на заднем плане Призрачного Леса, являющегося фоном к некоторым FMS-событиям игры, относящимся к Final Fantasy VI.

ГалереяПравить

FFVIA Phantom Train BG.png
 
FFVIA Phantom Train BG 2.png
 
FFVIA Phantom Train BG 3.png

Интересные фактыПравить

  • Переводчик Тед Вулси называл эпизод в Поезде-Призраке одной из самых любимых сцен в игре.[1]

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики