Фэндом

Чокобопедия

Прелюдия

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Первые ноты Прелюдии.
"Прелюдия"
Music-harp.gif
The Prelude.ogg
Не можете услышать звук?

"Прелюдия" (англ. Prelude), также известная как "Тема Кристаллов" (англ. Crystal Theme), является одной из самых распространённых мелодий в серии Final Fantasy. Она часто играет в главном меню, например в коллекции Finest Fantasy for Advance.

Стоит отметить, что Нобуо Уэмацу написал Прелюдию в последний моменты разработки оригинальной Final Fantasy, и это заняло у него всего 10 минут.

ПоявленияПравить

Final FantasyПравить

Прелюдия играет в начале игры, в том числи и на экране выбора профессий. Также её можно услышать во время просмотра карты мира.

Final Fantasy IIПравить

"Прелюдия" играет в домах с исцеляющей статуей, а также в главном меню.

Final Fantasy IIIПравить

Прелюдия играет на экране новой игры.

Также "Прелюдия" часть "The Evil Power of the Underworld", трека, входящего в альбом Final Fantasy III: Eternal Legend of the Wind.

Final Fantasy IVПравить

A Crystal Room in the DS version of Final Fantasy IV.

Прелюдия играет в меню, в Кристальных комнатах и во время конца игры. В версии для DS, она играет в одной из мини-игр. В разделе "Музыкальная шкатулка" Эдвард описывает её как "очень сложную вещь".

Final Fantasy VПравить

The Garula attacks the Water Crystal in Walse Tower.

"Прелюдия" играет в меню (только версии для GBA) и в Кристальных комнатах.

Final Fantasy VIПравить

"Прелюдия" играет на экране новой игры, в доме новичков и в конце игры.

Final Fantasy VIIПравить

FFVIIGameover.png

"Прелюдия" играет в последней части мелодии во время Окончания игры(Game Over) и после титров в качестве фоновой музыки. Также в демо-версии игры, в меню, можно услышать ремикс.

Final Fantasy VIIIПравить

FFVIIIGameover.jpg

"Прелюдия" играет на экране Окончания игры (Game Over) и в последней части заключительной темы. В меню демо-версии Final Fantasy VII можно услышать немного другую версию.

Final Fantasy IXПравить

Blackjack4.jpg

"Прелюдия" играет, если вы проиграли в игре Блекждек (Blackjack). Также её аранжировку можно услышать в Кристальном мире.

Final Fantasy XПравить

"Прелюдия" в Final Fantasy X очень сильно отличается от предыдущих. Она играет в самом начале игры, когда игрокам представляют Тидуса. Также её можно услышать в Сетке сфер.

Final Fantasy XIПравить

"Прелюдия" из Final Fantasy XI играет на Игровой странице (англ. Play page) в PlayOnline, а также во конце опенинга. Её можно услышать и во время некоторых роликом к миссиям.

Final Fantasy XIIПравить

"Прелюдия" с вокалом играет во время первой части опенинга. У неё схожее звучание с Прелюдией из Final Fantasy VII. В оригинальном саундтреке она называется "Loop Demo".

Final Fantasy XII: Revenant WingsПравить

Прелюдия играет в главном меню, когда можно начать новую игру.

Final Fantasy XIIIПравить

Несмотря на то, что она не играет во время начала или конца игры, как в других частях, в треке "The Sunleth Waterscape" имеются элементы из Прелюдии, которые сыграны на фортепьяно. Очень разнообразная тема "Prelude to Final Fantasy XIII" играет во время опенинга.

Final Fantasy XIII-2Править

Трек "Eclipse" содержит в себе аранжированную "Прелюдию".

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Type-0Править

Трек "Divine Protection of the Crystal" является аранжировкой оригинальной Прелюдии.

Элементы Прелюдии звучат и в "Peaceful Times". Если прислушаться, то можно услышать схожесть с Прелюдией из Dissidia и Dissidia 012, так как музыку к этим частям писал Такехару Исимото.

Final Fantasy XIVПравить

"Прелюдия" возвращается в основную серию под названием "Prelude - Remembrance" в альбоме Final Fantasy XIV / Field Tracks.

Final Fantasy TacticsПравить

"Прелюдия" играет в двух треках: в "P.R. Movie", где элементы Прелюдии можно услышать в начале и в конце, а также в "Battle's End".

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Короткая версия "Прелюдии" играет, когда St. Ivalice переносится в Ивалис, после этого играет Undeniable Anxiety. Хотя эта мелодия отсутствует в Original Soundtrack.

Final Fantasy: UnlimitedПравить

"Top Title"
Music-harp.gif
FFU-TopTitle.ogg
Не можете услышать звук?

В части интро играет трек "Top Title". Его можно найти в Final Fantasy: Unlimited - Music Adventure Verse 1.

Dissidia Final FantasyПравить

"Прелюдия" играет в меню выбора новой игры, а также в начале и конце FMV-опенинга.

Final Fantasy: The 4 Heroes of LightПравить

Ремикс темы может быть услышан на фоне темы океана.

Вокальные версииПравить

Мне (Киё Кобаяси) было очень трудно решить, какую аранжировку сделать. Существует множество версий этой песни, а я хотел создать что-то оригинальное. И вот результат. Первый припев мисс Оки, второй припев мисс Ногучи, и флюгельгорн, аккордеон, и гитара в середине, пока двое поют слаженно третий и четвёртый припев, и наконец, пятый припев. Я думаю, всё получилось достаточно хорошо.
—Заметка к "Прелюдии" в альбоме Final Fantasy: Love Will Grow

Вокальная аранжировка "Прелюдии" включена в альбомы Final Fantasy: Pray и в Final Fantasy: Love Will Grow.

PrayПравить

Версия, которая играет в Pray состоит только из нескольких слоёв вокала. Местами мелодию наигрывают.

Love Will GrowПравить

СловаПравить

Dream in your heart
I feel in asleep night
But there is only stars
Like tears of the moon
Like silent moon
And on and on
So the sad will fall and fall
But I think all the dream
Is true any day, for anyone
Love in your eyes
I feel in clear sky
But there is only winds
Like sighs of the earth
Like weeping earth
Still on and on
So the pain will blow and blow
But I wish all the love
Is free any day, for anyone.

Другие появленияПравить

Final Fantasy IV: Celtic MoonПравить

В этом альбоме "Прелюдия" исполнена в ирландском и кельтском стилях.

Final Fantasy IV: Minimum AlbumПравить

В альбом вошёл ремикс под названием "The Prelude (Crystal Mix)".

Piano Collections: Final Fantasy IVПравить

В альбоме присутствует фортепьянная аранжировка темы, которую исполнила Рейко Номура.

Piano Opera Final Fantasy I/II/IIIПравить

Альбом содержит фортепьянную аранжировку оригинальной темы из Final Fantasy, которая здесь называется "Prelude ~ Opening".

Guitar Solo Final Fantasy Official Best CollectionПравить

"Прелюдия" является вторым треком в альбоме Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection. Её полностью исполнил на гитаре Юджи Секигучи.

Final Fantasy RemixПравить

Ремикс Прелюдии, созданный DJ duo Ante, включен в альбом.

20020220 music from Final FantasyПравить

"Прелюдия" является частью "FINAL FANTASY" Final Fantasy-Final Fantasy III Medley," исполненной токийским филармоническим оркестром.

Distant Worlds II: More Music from Final FantasyПравить

"Прелюдия" исполнена стокгольмским королевским филармоническим оркестром.

Tour de Japon: Music from Final FantasyПравить

"Прелюдия" из оригинальной Final Fantasy была частью "Final Fantasy Medley I-III 2004". Она была исполнена во время концертного тура в Японии, который проходил с 12 марта по 16 апреля 2004 года.

Chocobo RacingПравить

Тема Кристальная легенда (англ. Crystal Legend), написанная Кендзи Ито, является ремиксом, который играй во время финальной гонки в режиме истории.

Final Fantasy Fables: Chocobo TalesПравить

В игре есть Прелюдии. Первая похожа на ту, что звучит в оригинальной Final Fantasy, а вторая похожа на Прелюдию из Final Fantasy VII. Они звучат в мини-играх и в конце игры.

Final Fantasy Fables: Chocobo's DungeonПравить

Тема "A Memory Returned", созданная Юко Такахаши, является аранжировкой Прелюдии из Final Fantasy XI.

Ehrgeiz: God Bless the RingПравить

Здесь два варианта, зависящие от выбранного саундтрека, которые играет на одной из арен.

Super Mario RPG: Legend of the Seven StarsПравить

В данной игре трек называется Conversation with Culex, и играет он, когда Марио побеждает Culex, являющегося секретным врагом.

Kingdom HeartsПравить

Часть Прелюдии можно услышать в треке "March Caprice".

Kingdom Hearts: Chain of MemoriesПравить

В песне "Naminé" часть Прелюдии звучит на фоне, хотя в финальной части она играет гораздо быстрее.

СувенирыПравить

FFXIMusicbox1.jpg

Музыкальная шкатулка.

Музыкальная шкатулка, играющая "Прелюдию", была выпущена Square в 2002 году, и называлась она Final Fantasy XI Music Box. Они были выпущены ограниченным тиражом и только в Японии. В отличие от музыкальным шкатулок, играющих одну из мелодий из Final Fantasy V и Темы Аэрис, эта была сделана не из дерева, а из прозрачного пластика. Также на ней присутствует надпись "Final Fantasy XI".

Также на Фэндоме

Случайная вики