Фэндом

?????
Рисунок Ёситака Амано.
Спрайт(ы) Спрайт ????? из игрового меню
Игровой спрайт ?????
Имя на японском ??????
Кана ??????
Ромадзи ??????
Класс Призрак
Способности Вселиться
Отчаянная Атака {{{Прорыв предела}}}
Абсолютное оружие {{{Абсолютное оружие}}}
Возраст Неизвестно
Дата рождения {{{Дата рождения}}}
Рост {{{Рост}}}
Вес {{{Вес}}}
Группа крови {{{Группа крови}}}
Место рождения {{{Место рождения}}}
Любит {{{Любит}}}
Ненавидит {{{Ненавидит}}}
Хобби {{{Хобби}}}
Сокровище {{{Сокровище}}}
Персонажи Final Fantasy VI

Призрак (англ. Ghost) (в игре называется просто ?????) - временный игровой персонаж из Final Fantasy VI. Всего в игре два Призрака, отличающихся только своим начальным уровнем. Первый из встреченных Призраков более сильный, а второй - более слабый. На короткое время Призрак может присоединиться к группе на короткое время в Поезде-Призраке и помочь Сабину, Кайену и Тени (если он присутствует в группе) достичь локомотива. Все Призраки покидают группу незадолго до битвы с боссом Поездом-Призраком.

В зависимости от присутствия Тени в группе к ней могут присоединиться один (если Тень входит в состав группы) или два (если Тень покинул группу еще до посадки на поезд) Призрака.

Внешний вид и характерПравить

Ни об одном из персонажей-призраков, встречающихся в игре, ничего не известно, а их прошлое остается загадкой. Все, что о них известно, это то, что они желают помочь Сабину, Кайену и Тени в их попытке достичь головы поезда. Призраки помогают героям в их сражениях и ничего не требуют взамен. Причины их бескорыстия неизвестны. Более того, на Поезде-Призраке есть и другие пассажиры-привидения, которые настроены к героям вовсе не дружески, а, наоборот, яростно атакуют группу.

Пол призраков не раскрывается ни в игре, ни в каких-либо дополнительных материалах к Final Fantasy VI, хотя они оба неявно предполагаются мужского пола, согласно неиспользуемым модификаторам ценников в магазинах.

Оба призрака закутаны в белые одеяния, скрывающие их обличие - если оно у них есть.

Боевые показателиПравить

FF6GhostSprites.png

Призрак является "живым мертвецом", поскольку экипирован только реликтом Кольцо Лич. Эффект этого реликта таков, что все предметы, излечивающие обычного персонажа, будут наносить Призраку в бою еще больший урон. Нокаутированного в бою Призрака также нельзя восстановить с помощью Пуха Феникса, поскольку он будет "промахиваться" мимо Призрака. Чтобы Призрак оставался, так сказать, "в живых", лечить его нужно только после сражения. Если же Призрак остается нокаутированным к концу сражения, он автоматически (и навсегда) покинет группу. Кроме упомянутого реликта, Призрак больше не имеет никакого снаряжения. В качестве оружия у Призрака только предмет Безоружный.

Призраки обладают только тремя боевыми командами: Атака, Вселиться и Предметы. Применение команды Вселиться навсегда удаляет Призрака из состава группы и одновременно причиняет мгновенную смерть одному противнику. Как ни странно, на эту команду не действуют никакие противодействующие статусы противника, включая любых боссов. Это имеет смысл, поскольку Призраки присутствуют в группе только на Поезде-Призраке, и покидают его сразу после того, как герои достигают машинного отделения. Разработчики даже не ставили задачу защитить боссов от этой команды. Что интересно, все монстры и все боссы в игре не имеют от нее защиты - даже те, которые не могут быть убиты сочетанием Vanish и Doom, часто используемой игровой ошибки для причинения мгновенной смерти.

Если с помощью использования чит-кодов и/или ромхакинга добавить команду Вселиться к списку команд остальных игровых персонажей (кроме Умаро), то соответствующий персонаж, успешно убивший врага, удаляется из текущего состава группы и перемещается на летающий корабль. Там игрок может снова включить его в группу.

Значения показателейПравить

Призрак 1

Название Начальное значение
Сила 14
Скорость 15
Выносливость 10
Магия 30
Атака 22
Защита 66
Уклонение 0%
Магическая защита 52
Уклонение от магии 0%
Показатель успешности команды Сбежать 5
Прирост HP 26
Прирост MP 1
Усреднение по уровню +2

Призрак 2

Название Начальное значение
Сила 4
Скорость 8
Выносливость 2
Магия 15
Атака 10
Защита 17
Уклонение 0%
Магическая защита 11
Уклонение от магии 0%
Показатель успешности команды Сбежать 3
Прирост HP 20
Прирост MP 1
Усреднение по уровню -3

ГалереяПравить

Ghost FFVI CG.png

Интересные фактыПравить

  • В игре Dissidia 012 Final Fantasy предмет, получаемый при разрушении арены Поезда-Призрака, называется "Ghost" ("Призрак").
  • В издании игры для SNES Сабин и Кайен говорят о Призраках "оно" (англ. "it"). В издании же для Game Boy Advance Призрак уже упоминается как "он" (англ. "he").
  • Имя персонажа "Призрак" в самой игре нигде не упоминается, в игровом меню он обозначается как "?????" (как Терра до того, как игрок узнает ее имя). Однако в официальных руководствах - 20th Anniversary Ultimania и Bradygames Anthology - этот персонаж обозначается именно как "Призрак".
Romancing Saga - Red Mage.png

Набор спрайтов Красного Мага из игры Romancing SaGa.

  • Если с помощью игровой ошибки или использования чит-кодов игроку удастся сформировать группу, в состав которой одновременно входят Призрак и Гого, то последний сможет включить команду Вселиться в список своих боевых команд.[1]
  • В оригинальной версии игры Romancing SaGa для SNES персонаж Красный Маг (англ. Red Mage, яп. 赤魔導士, Akamadōshi?) имел такие же спрайты, как и Призрак. Причиной этого явилось то, что для Призрака из Final Fantasy VI были взяты спрайты Красного Мага и перекрашены в другую цветовую палитру.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики