ФЭНДОМ

Phantomforest

Призрачный Лес.

Призрачный Лес (англ. Phantom Forest, яп. 迷いの森, Mayoi no mori?, досл. "Затерянный лес") - локация в Final Fantasy VI, откуда отправляется Поезд-Призрак. В лесу находится излечивающий родник, а одна из лесных тропинок неизменно выводит вновь ко входу в лес. В версиях для SNES и PlayStation Призрачный Лес является одной из немногих игровых локаций, которую нельзя посетить дважды - как только герои выходят из Поезда-Призрака, лес становится таким же обычным, как и любой другой лес на карте мира. Однако в версии Final Fantasy for Advance в Призрачный Лес все еще можно попасть в Мире Равновесия.

СюжетПравить

Кайен, Сабин и Тень проходят по Призрачному Лесу после побега из Имперского Лагеря. Они добираются до железнодорожной станции, у которой стоит Поезд-Призрак, и заходят в него, после чего поезд отправляется. После того, как герои побеждают босса - локомотив Поезда-Призрака, поезд останавливается, и герои сходят с него, а в вагоны в это время влетают призраки - души погибших в Замке Дома, включая души жены и сына Кайена, Элейн и Оуэйна.

Группировки монстровПравить

Phantomforestoutside

Призрачный Лес на Карте Мира.

Появления в других играхПравить

Theatrhythm Final FantasyПравить

Призрачный Лес ненадолго появляется в игре Theatrhythm Final Fantasy. Он является частью местности, через которую проходит игрок во время FMS-событий, относящихся к Final Fantasy VI, при этом на заднем плане можно увидеть Поезд-Призрак.

Музыкальные темыПравить

"Призрачный Лес" из Final Fantasy VI
Music-harp
FFVI Phantom Forest
Не можете услышать звук?

В Призрачном Лесу фоновой музыкой звучит одноименная музыкальная тема. Под названием "Таинственный Лес" (англ. "The Mystic Forest") эта тема включена в сборники Piano Collections: Final Fantasy VI и Final Fantasy VI: Grand Finale.

Еще одна аранжировка этой темы звучит в Dissidia 012 Final Fantasy в качестве фоновой музыки для шлюзов-переходов, особенно в тех переходах, которые расположены незадолго до завершения Истории Терры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики