Фэндом

Чокобопедия

Принцесса Сара

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Принцесса Сара и Кристалл на логотипе 20th Anniversary.

Принцесса Сара, также известная как Принцесса Сэра (англ. Princess Sara, яп. セーラ, Sēra?) - одно из повторяющихся имён в серии Final Fantasy. Она также изображена на логотипе Final Fantasy 20th Anniversary.

ПоявленияПравить

Final FantasyПравить

Иллюстрация Принцессы Сары к порту Dawn of Souls.

Принцесса Сара является второстепенным персонажем в оригинальной Final Fantasy. Она дочь короля Корнелии и королевы Джейн. Также известно, что у Сары есть младшая сестра. Её похитил Гарланд, и держал её в заложниках в Храме Хаоса, пока Воины Света не пришли её спасти. Вернувшись в Корнелию, в знак благодарности она дарит героям лютню, которая в последствии открывает тайный проход в Храме Хаоса, когда герои путешествуют в прошлое.

Princess Sara.jpg
 
FFNES-GarlandKnockdownQuote.gif
 
FFI sara.gif

Final Fantasy IIIПравить

III sara render.png
Основная статья: Сара Олтни

Принцесса Сара из Сасуне объединяется с героями, когда те отправляются остановить Джина. Позже она поможет спасти Воинов Света от проклятия Пяти Змей, вместе с Дешем, Алусом, одним стариком и Сидом. В ремейке на Nintendo DS у неё с Ингусом есть небольшая любовная история.

Final Fantasy IXПравить

Garnet Til Alexandros XVII character.jpg
Основная статья: Гарнет Тил Александрос XVII

Сара - настоящее имя Гарнет, которое было у неё до того, как королева Бране удочерила её. Чтобы узнать об этом, игрок должен идти в Мадаин Сари на четвёртом диске, где может найти скрытый текст. Это делает её первой игровой Принцессой Сарой в серии.

Final Fantasy DimensionsПравить

FFLWoLaD-Sarah.png
Основная статья: Сара (Dimensions)

Сара является одним из Воинов Света, которые путешествуют, чтобы спасти Кристаллы от авалонской империи. Позже выясняется, что она вторая принцесса Буртганга. Таким образом она вторая игровая принцесса Сара.

Theatrhythm Final FantasyПравить

Принцесса Сара в Theatrhythm.
Принцесса Корнелии, похищенная рыцарем Гарландом, который стал предателем. Своей добротой и верой она пыталась примириться с ним, но её слова не достигли его сердца, окутанного хаосом...
—Описание в Theatrhythm Final Fantasy.

Принцесса Сара появляется в качестве вспомогательного персонажа в Theatrhythm, после получения Золотого Кристалла. Её внешний вид основывается на иллюстрациях Амано.

СтатистикаПравить

Уровень HP CP Сила Магия Ловкость Удача
1 139 12 7 10 7 17
10 556 18 15 21 16 39
20 1019 24 25 33 26 63

ЭтимологияПравить

Сэра образованно от латиноамериканского Небесный (англ. Heavenly) или Крылатый ангел (англ. Winged Angel). Сара (англ. Sarah) (שָׂרָה на ифтире) является еврейским именем, обозначающее женщину высокого класса или ранга.

В поп-культуреПравить

8-Bit TheaterПравить

В пародии на оригинальную Final Fantasy Сара попадает в руки в злым людям, которые гораздо злее многих антагонистов. Она решает помочь Гарланду стать злодеем из-за его некомпетентности. Её "Злое появление" базируется на Саре Олтни, в то время как её спрайт схож со спрайтом Арии Бенетт.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики