ФЭНДОМ

Chocobo's Paradise

Рай Чокобо снаружи

Рай Чокобо (англ. Chocobo's Paradise, яп. チョコボの桃源郷, Chokobo no Tōgenkyō?) - локация в Final Fantasy IX.

Рай Чокобо - это место, где Чокобо могут жить без хозяина, под управлением Толстого Чокобо. Рай Чокобо находится на острове в северо-западном углу карты. Чтобы попасть внутрь необходимы Золотой Чокобо и Мертвый Перец.

Все Чокобо в Раю могут дать подсказки к местонахождению сокровищ, найти которые можно с помощью Мертвого Перца. Чокобо возле Толстого Чокобо может дать вам 99 Мертвых Перцев.

После нахождения всех сокровищ в мире, Чокобо предложать остаться в Раю, но он выберет приключения с Зиданом.

Если после нахождения всех сокровищ, включая Ultima Weapon и Могнет Центр, вернуться в Рай Чокобо, то Толстый Чокобо подарит вам карту "Толстый Чокобо". Если попытаться сыграть с ним в карты, то он предложит вам посетить каждый пляж в мире. Затем необходимо посетить все пляжи в мире и на каждом пляже необходимо слезть с Чокобо и нажать "круг". В подтверждение вы услышит мелодию. На последнем пляже HP и MP восстановятся. Теперь вы можете постоянно лечиться на пляже.

С Толстым Чокобо можно сыграть в карты. Все его карты "Чокобо". Также можно выиграть карты "Мог" и "Боко". Если вы не получили некоторые карты из Чокографов, то Толстый Чокобо вернет их вам после нахождения всех сокровищ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики