ФЭНДОМ

Ffcc mooglepaint

Раскраска Мугла в Final Fantasy Crystal Chronicles.

Раскраска Мугла - функция в серии Final Fantasy Crystal Chronicles. Она позволяет игроку раскрасить Мугла.

КонцепцияПравить

Согласно интервью с Мицуру Камияма, режиссёра Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates, идея пришла ему в голову за две недели до завершения оригинальной Crystal Chronicles, и он записал её на обёртке палочек для еды. Затем он показал записи исполнительному продюсеру и, получив одобрение, добавил функцию раскраски в игру. Нововведение приобрело популярность, благодаря чему оно было перенесено и в следующую часть.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

В однопользовательском режиме, в Crystal Chronicles, игрок мог раскрасить мугла Мога, который носит Кристальную Чашу. Всякий раз, когда игрок посещает Гнездо Мугла, Мог может быть найден в центре комнаты. Поговорите с ним и он спросит, не желаете ли вы его раскрасить. Мог может быть раскрашен в три цвета: красный, синий и зелёный. В зависимости от цвета, в который Мог был окрашен, он начнёт использовать определённые заклинания, а на экране Game Boy Advance (если игрок располагает приставкой) будет отображаться разного рода информация, также зависящая от цвета.

  • Бесцветный - Случайным образом выбирается заклинание Огонь, Лёд или Молния. На экране GBA Отображается карта местности.
  • Красный - Мог использует заклинание Огонь. На экране GBA отображается местонахождение сокровищ.
  • Синий - Мог использует заклинание Лёд. На экране GBA отображаются характеристики убитого монстра.
  • Зелёный - Молния. На экране GBA отображается местонахождение монстров.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

Ffccrof mooglepaint

Moogle Paint in Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates.

В режиме истории, в Ring of Fates, игроки снова могут красить мугла. Обычно мугл может быть найден рядом с Точкой Сохранения. После того, как мугл даст игроку Марку Мугла, он спросит на счёт покраски. В связи с сенсорным экраном, Раскраска Мугла имеет больше опций, чем в первой части. Игрок может изменить цвет помпона, шерсти, лапок и крыльев. Лицо мугла, головы и тела. Опция "Mog Trader" позволяет игроку отправлять и получать раскрашенных муглов от других игроков через Wi-Fi.

КонкурсПравить

Конкурс проводился в новостных блогах Final Fantasy Crystal Chronicles Японии и Северной Америки. Через Wi-Fi игроки могли присылать свои варианты раскрасок на три разные темы. В качестве призов разыгрывались витражный талисман с муглом, наклейка и арт-панель с изображением мугла и подписью дизайнера игры Тосиюки Итаханы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики