Фэндом

Чокобопедия

Река Лета

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Lete.png

Река Лета

Река Лета (англ. Lethe River, яп. レテ川, Rete Gawa?) (другое написание на английском - Lete River) - река в Мире Равновесия игры Final Fantasy VI. Она берет свое начало в Сабельных горах, протекает по горному руслу и дальше разделяется на два рукава. Один из них впадает в море возле портового города Никея, другой протекает рядом с домом отца Гау. Кроме того, русло реки расположено недалеко от Нарше. Для Returner'ов очень удобно, что река протекает рядом с их убежищем, и в случае необходимости они могут скрыться по ней на заранее построенных плотах.

СюжетПравить

Когда до Returner'ов доходят известия о захвате Гешталийской Империей Южного Фигаро, Терра, Эдгар, Сабин и Банон уходят из убежища Returner'ов и сплавляются на плоту вниз по реке. Они плывут по направлению к Нарше, однако путь им преграждает Ультрос, и они вынуждены сражаться с ним. Им легко удается победить его, но Ультрос хватает Терру за лодыжку своим щупальцем, и Сабин бросается в воду, чтобы добить осьминога, после чего течение уносит его в другой рукав реки. Терра, Эдгар и Банон продолжают свой путь в Нарше, а Сабина река выносит на берег возле дома отца Гау.

Lete river Octopus.jpg

Герои встречаются с Ультросом

Река Лета имеет две точки, в которых игрок должен выбрать направление дальнейшего движения. В первой точке река делится на три рукава, и все три в дальнейшем сливаются вместе возле первой из двух доступных точек сохранения. У второй точки верхний рукав помещает группу в бесконечный цикл - герои вновь и вновь возвращаются к той же точке. При желании игрок может проходить по этому пути, если ему необходимо прокачать персонажей до встречи с Ультросом. Играя в версию игры для SNES, это можно делать автоматически с помощью турбо-контроллера консоли.

Сплавляясь по реке Лете во второй раз, герои попадают к дому отца Гау. Это может быть полезным в том случае, если игрок хочет направить группу в Вельд до получения летающего корабля Блэкджек, хотя пешком этот путь занимает достаточно большое время.

В Мире Руин река вместе Сабельными горами оказывается погребенной на дне океана.

СтратегияПравить

Многие опытные игроки пробуют пройти первую половину игры с как можно более низким уровнем персонажей - так называемая "низкоуровневая" игра. Чтобы добиться этого, необходимо как можно чаще избегать случайных битв, во время которых обычно повышается уровень персонажей, что в конечном итоге приводит к отсутствию у группы необходимых денежных средств. Река Лета может предложить довольно раннее по ходу сюжета решение этой дилеммы в виде Банона.

Сохранившись в первой точке сохранения, игрок должен многократно пройти по зацикленному участку реки, сражаясь по пути с монстрами. Члены группы должны своими атаками уничтожить всех врагов в бою, кроме последнего, которому необходимо снизить уровень жизни до минимума - так, чтобы для победы над ним достаточно было одного удара. После этого Банон должен применить заклинание Здоровье на всех персонажей. Пока он готовится к заклинанию, остальные члены группы должны попытаться сбежать с поля боя. В результате все их здоровье будет восстановлено, а оставшийся в одночестве Банон нанесет последний удар по врагу, после чего получит все очки опыта и все деньги (гил), быстро повысив свой уровень и став сильнее. Этот метод является противоположностью нормальной стратегии игры, согласно которой герои должны всеми способами защищать Банона. Напротив, в этом случае Банон сам становится могучим защитником. Повышение уровня Банона не влияет на уровни остальных постоянных персонажей, не входящих в состав группы, а также не повышает уровни Сабина, Эдгара и Терры, так как они не получают очки опыта, поскольку не присутствуют в группе в момент завершения боя.

Таким же образом Банона можно использовать в пещерах Нарше при выборе сценария Банон-Эдгар-Терра.

Группировки монстровПравить

ГалереяПравить

FFVIA Lethe River BG.png

ЭтимологияПравить

В древнегреческой мифологии Лета - одна из пяти рек подземного царства, а также имя наяды (духа этой реки). Наяда Лета являлась духом забвения, и выпившие воду из реки забывали обо всем произошедшим. В Божественной комедии река Лета изображается одной из рек, текущих в Чистилище, из которой пил Данте, чтобы очистить свою память о совершенных грехах, прежде чем войти в Рай.

Также на Фэндоме

Случайная вики