Фэндом

Рефия
Рефия
Портреты Refia Freelancer.png Refia Warrior.png Refia Monk.png Refia White Mage.png Refia Black Mage.png Refia Red Mage.pngRefia Thief.png Refia Ranger.png Refia Knight.png Refia Scholar.png Refia Geomancer.png Refia Dragoon.pngRefia Viking.png Refia Dark Knight.png Refia Evoker.png Refia Bard.png Refia Black Belt.png Refia Magus.pngRefia Devout.png Refia Summoner.png Refia Sage.png Refia Ninja.png Refia Onion Knight.png
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском レフィア
Ромадзи Refia
Возраст 14
Родной город Кадзус
Впервые появляется Корабль Сида
Персонаж Final Fantasy III

Выращена в Казусе кузнецом по мифрилу Таккой, чьи суровые тренировки вынудили ее сбежать из дома... В очередной раз.
—Руководство к Final Fantasy III

Рефия (англ. Refia, яп. レフィア, Рэфиа?) — игровой персонаж Nintendo DS-версии Final Fantasy III.

Внешность и характерПравить

Toads!.png

Рефия высказывает свою неприязнь к лягушкам.

У Рефии рыжие волосы средней длины и красные глаза. Ее костюм Фрилансера - белая блузка с длинными рукавами и синий жилет, черные колготки и сапоги до бедер. Тематический цвет Рефии - синий. Это отражается в ее костюмах для разных Работ. Хотя большинство ее костюмов похожи на костюмы остальных, некоторые (например, Призыватель) более женственны. Ее крестообразная брошь так же позволяет отличить ее от сопартийцев. Рефия меняет свои прически в зависимости от Работы, Начиная от косичек и заканчивая хвостами.

Рефия описана Догой и Юней как "Свет Привязанности". Как единственный женский персонаж в партии, Рефия больше походит на заботливую мать, чем на любимую девушку и частенько отчитывает персонажей за их недостойное поведение, например, за то, что Деш заглядывается на других девушек, словно забыв про Салину, или даже за небрежное поведение Люнета при встрече с Сарой Олтни и Арией Бенетт. В Рефии есть мятежная жилка, поэтому она убегала из дома, от кузнечных тренировок отца, но в глубине души она волновалась за него и искренне рарывалась между тем, чтобы пойду с товарищами или же остаться в Казусе. В начальной заставке Рефия показана Белым Магом, что отражает ее стремление заботиться о близких.

Также в игре показано, что Рефия терпеть не может лягушек, несмотря на то, что партии необходимо превращаться в них, чтобы достичь некоторых локаций, например Башни Оуэна. Она недовольна, когда партии надо стать достаточно маленькими, чтобы проплыть.

ИсторияПравить

Refiawithchocobo.jpg

Рефия и чокобо из начальной заставки.

Рефию вырастил кузнец из деревни Казус, Такка. Она устала от постоянных тренировок кузнеца и сбежала из дома. Когда она попыталась использовать для побега корабль Сида, ее поймали Арк и Люнет. Когда она попросила их взять ее с собой, они согласились и позволили Рефии присоединиться к ним.

Позже, Сид рассказал Рефии (как и всем остальным), что когда все они были малыми детьми, их биологические родители путешествовали на воздушном корабле Сида. Во время путешествия корабль попал в странное облако, из-за чего потерпел крушение на Парящем континенте. Неизвестно, что случилось с Рефией после этого. Возможно, Такка подобрал ее возле Казуса. Также она и юноши узнали,что все они родом с Поверхности - мира, находящегося под их летающим островом.

После того, как путешествие завершилось, Рефия осознала, как она должна быть благодарна Такке за то, что он вырастил ее. Она наконец решилась стать его ученицей.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Рефия - турецкое имя, означающее "возвышенная", "высокая"

Интересные фактыПравить

  • Из-за ее нелюбви к лягушкам, Рефия будет иметь расстроенное выражение лица, когда партия будет в них превращаться. Почему Рефия не любит лягушек, в игре не говорится.

Также на Фэндоме

Случайная вики