Фэндом

Phantomtrain psp.png
"Решающая битва"
Music-harp.gif
The Decisive Battle.ogg
Не можете услышать звук?

Решающая Битва (англ. The Decisive Battle, яп. 決戦, Kessen?) — музыкальная тема, обычно звучащая во время сражения с боссами в игре Final Fantasy VI. Ее автором является композитор Нобуо Уэмацу.

Появления в играхПравить

Final FantasyПравить

В аранжированном виде эта тема была включена в версию 20th Anniversary Edition игры. Она звучит во время сражений с Тайфуном, Ортросом, Поездом-Призраком и Death Gaze в бухте Шелеста.

Final Fantasy VIПравить

Тема "Решающая битва" является основной музыкальной темой, звучащей в сражениях с боссами в оригинальной игре. В сражениях с некоторыми особо сильными боссами ее заменяет тема "Смертный бой".

Тема "Решающая битва" была включена в список композиций первого диска альбомов Final Fantasy VI: Original Sound Version и Kefka's Domain - The complete soundtrack from the Final Fantasy III video game под двадцать четвертым номером. Аранжировка "Решающей битвы", сделанная группой TOSE для Final Fantasy VI Advance была помещена на четвертый диск коллекционного альбома Final Fantasy Finest Box под номером двадцать четыре.

Dissidia Final FantasyПравить

Аранжировка "Решающей битвы", выполненная Такехару Исимото и озаглавленная "Решающая Битва -аранжировка- из FINAL FANTASY VI" (англ. "The Decisive Battle -arrange- from FINAL FANTASY VI"), включена в игру Dissidia и является одной из двух тем сражения из Final Fantasy VI по умолчанию. На первом диске альбома Dissidia Final Fantasy Original Soundtrack она присутствует под номером двадцать семь.

"Решающая битва" может быть автоматически выбрана для тех сражений, которые происходят в Башне Кефки либо в которых участвуют Терра или Кефка.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Как и все музыкальные темы сражений из Dissidia, "Решающая битва" присутствует и в ее игре-предыстории. Теперь она также может быть автоматически выбрана для сражений, которые происходят в Поезде_Призраке.

Theatrhythm Final FantasyПравить

"Решающая битва" присутствует и в этой музыкальной игре - она является Мелодией Сражения Серии Final Fantasy VI. Кстати, именно она была первой композицией, выбранной для первой загружаемой демоверсии игры.

Final Fantasy Fables: Chocobo TalesПравить

В этой игре присутствует аранжировка "Решающей битвы", выполненная Юдзо Такахаси. Она входит в альбом с оригинальным саундтреком игры под номером двадцать шесть.

Появления в музыкальных альбомах с аранжировкамиПравить

The Black MagesПравить

В первый альбом группы The Black Mages с одноименным названием вошла аранжировка "Решающей битвы", исполненная на семиструнных гитарах в присущем группе формате прогрессив-рока.

Guitar Solo Final Fantasy Official Best CollectionПравить

"Решающая битва" вошла в альбом Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection, целиком состоящий из сольных аранжировок тем из Final Fantasy для классической гитары. исполненных Юидзи Секигути.

Исполнение на концертахПравить

Концерт "THE BLACK MAGES" LIVEПравить

Аранжировка "Решающей битвы", сделанная группой The Black Mages для их дебютного альбома, была исполнена ими же на концерте в 2003 г., который состоялся в Сибуе-AX и Университете Канагава. "Решающая битва" была в концерте восьмой по счету композицией.

Появления вне контекста Final FantasyПравить

Total PwnageПравить

Метал-группа Powerglove, исполняющая музыку из видеоигр, создала и исполнила аранжировку "Решающей битвы", которая впоследствии вошла в их дебютный альбом Total Pwnage под номером четыре.

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street PortableПравить

В эту смесь игр Final Fantasy и Dragon Quest для PlayStation Portable вошла органная аранжировка "Решающей битвы". Фоном слышны несколько риффов электрогитары, но в целом это органная пьеса.

Lord of Vermilion Re:2 FAN KITПравить

Аранжированная версия "Решающей битвы", выполненная Цуёси Секито, включена в это попурри из мелодий Final Fantasy VI.

Также на Фэндоме

Случайная вики