Фэндом

Чокобопедия

Рыцарь Магитек

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
KefkaMagitekKnight.png

Кефка оказывается Рыцарем Магитек.

Рыцарь Магитек (англ. Magitek Knights) - обобщенное название воинского формирования в игре Final Fantasy VI. Рыцарь Магитек - это солдат армии Гешталийской Империи, наделенный с помощью технологии Магитек магической энергией и обладающий способностью использовать магические заклинания. В каком-то смысле Рыцари Магитек сходны с Террой Бранфорд, с тем отличием, что она умеет использовать магию от рождения благодаря своему полу-Эсперскому происхождению. В точности неизвестно, как именно происходит процесс создания Рыцаря Магитек, но, скорее всего, он затрагивает мозг подопытного. Первым экспериментальным Рыцарем Магитек был Кефка Палаццо, однако в то время технология была далека от совершенства, и этот опыт привел к тому, что Кефка повредился в рассудке. Впоследствии технология была усовершенствована и стала более надежной (как утверждает другой Рыцарь Магитек, Селес Шер, во время процедуры внедрения магии подопытный просто спит). В сюжете игры, тем не менее, подразумевается, что по уровню магических способностей Кефка значительно превосходит Селес.

Как Селес, так и Терра со временем предали Империю и присоединились к Returner'ам. Хотя Терра и считалась элитным Рыцарем Магитек, ее магия была естественного происхождения, а не полученная черех технологию Магитек. Генералу Лео Кристофу также было предложено пройти процедуру Магитек и стать Рыцарем Магитек, но он отказался. Учитывая магические и боевые способности этих троих (Селес, Терры и Лео, последний из которых считался лучшим фехтовальщиком Империи), будет справедливо предположить, что Рыцари Магитек являлись элитными войсками Империи. Однако, как показывает пример Кефки, не все Рыцари были искусны в ближнем бою так же, как в магии.

Терра, Селес и Кефка - единственные перечисленные Рыцари Магитек в игре (Лео можно считать потенциальным Рыцарем Магитек). Император Гешталь также мог пользоваться магией, однако не обладал никакими боевыми навыками. Кроме них, этот термин может быть применен к любому солдату Империи, могущему использовать магию - а таких в Имперской армии было достаточно много.

Также на Фэндоме

Случайная вики