ФЭНДОМ

FFVI Rachel.png
Теперь мне нужно уходить... ...Но я благодарю тебя за все счастье, что ты мне дал... Прошу тебя, сбрось оковы со своего сердца... Я отпускаю тебя... Отдай свою любовь той, что теперь поселилась в твоем сердце... Люби ее...как любил меня... Феникс... Возродись! И дай свою силу... Локку!!
—Последние слова Рэйчел

Рэйчел (англ. Rachel, яп. レイチェル, Reicheru?) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI. Когда-то она жила в Кёлингене и была любимой Локка.

ИсторияПравить

Рэйчел появляется в игре как подружка Локка из Кёлингена. Однажды Локк пошел вместе с Рэйчел на гору Кольтс, предположительно, чтобы найти кольцо для помолвки с ней. Когда Локк переходил впадину по шаткому мостику, тот стал разваливаться прямо под ним, и Рэйчел удалось вытолкнуть Локка с моста на безопасное место, однако в результате она сама упала в яму. Локк вытащил ее наружу и принес обратно в Кёлинген, но из-за падения она впала в амнезию. Отец Рэйчел обвинил в этом Локка и в гневе выгнал его из своего дома. Рэйчел даже не возразила против этого, поскольку не помнила, кем был для нее Локк, и видела в нем только человека, который расстроил ее отца. Жители Кёлингена также были недовольны им, и Локку пришлось покинуть город. Через год Рэйчел погибла во время имперской атаки на Кёлинген, но прямо перед смертью к ней вернулась память. Ее последними словами были: "Если человек по имени Локк когда-нибудь вернется сюда, скажите ему, что я люблю его".

Rachel Phoenix.png

Локк Коул, принесший Феникса к телу Рэйчел.

Через некоторое время Локк узнал о нападении на Кёлинген и поспешил в город, однако было уже поздно. Желая сделать для нее хоть что-нибудь, он перенес ее тело к ученому травнику там же, в Кёлингене, который с помощью трав сохранил тело в ее юном состоянии. После этого Локк везде искал способ воскресить Рэйчел. Чувство вины перед ней постоянно преследовало его, из-за чего он считал своим долгом защищать любую женщину, которую он встречал. В поисках он исходил далекие страны, но ничего не нашел - пока не наступил конец света. Локк услышал рассказ о легедарном Эспере Фениксе, имеющем власть воскрешать мертвых. Он тут же отправился на его поиски и нашел его в тот самый момент, когда его самого отыскали остальные герои игры. Вернувшись обратно в Кёлинген, он с помощью Феникса воскресил Рэйчел, но из-за глубоких трещин в магиците воскрешение оказалось недолгим. Рэйчел помогла Локку пересилить его чувство вины, пожелав ему "отдать свою любовь той, что теперь поселилась в его сердце", после чего вновь умерла - уже окончательно. Однако за мгновение до смерти ее дух воссоединился с Фениксом, заключенным в магиците, и возродил его в его первоначальном великолепии. Так Локку удалось примирить свою душу со сжигающим ее прошлым.

Музыкальные темыПравить

"Рэйчел навсегда" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
Forever Rachel.ogg
Не можете услышать звук?

Музыкальная тема, описывающая отношения Локка и Рэйчел, называется "Рэйчел навсегда" (англ. "Forever Rachel", яп. 永遠に、レイチェル, Eien ni, Reicheru?). Эта тема звучит во время всех сюжетных событий, в которых Локк вспоминает о Рэйчел либо встречается с ней. В теме использована та же мелодия, что и в "Теме Локка."

ЭтимологияПравить

Имя "Рэйчел" имеет еврейское происхождение и означает "Овечка" или "Невинный агнец".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики