ФЭНДОМ

Saffire WEAPON.jpg

Сапфировое Оружие.

Сапфировое Оружие (англ. Sapphire Weapon, яп. サファイアウェポン, Safaia Wepon?) - одно из семи Оружий, созданных Планетой, и одно из пяти пробужденных в Final Fantasy VII, для того, чтобы защитить мир после призыва Метеора. Оно является водным существом и может стрелять лазером изо рта. Сапфировое Оружие единственное из Оружий, с которым партия не может сражаться из-за некоторых причин.

Поскольку с Сапфировым Оружием не происходит сражения, его имя в Final Fantasy VII изначально не было названо. Оно идентифицируется как Сапфировое Оружие в официальных материалах, а именно в руководстве Ultimania.

ИсторияПравить

Sapphire Weapon FMV.jpg

Лицо Сапфирового Оружия

См. также: Рейд на Юнон.

После того, как был призван Метеор и Тифа проснулась в Юноне, Хайдеггер докладывает Руфусу, что Оружие выбралось из океана. Когда Сапфировое Оружие добирается до берега, оно поднимается из воды и поворачивает голову в сторону города, которую ему сносит Мако пушкой.

После этого, на Морском дне, примерно в том месте куда упало Сапфировое Оружие, образуется кратер. Позднее в этом месте иногда можно будет встретить Изумрудное Оружие, доплыть до которого партия может после получения субмарине.

ТоварыПравить

Сапфировое Оружие было выпущено в качестве фигурки, в четвертом комплекте серии Final Fantasy Creatures в 2004 году. Фигурки серии Final Fantasy Creatures требуют минимальной сборки, и имеются три типа для каждого существа: полноцветые, хрустальные и хромированные.

Sappire-Weapon-Final-Fantasy-Creatures.png
 
Sapphire-Weapon-Final-Fantasy-Creatures-Chrome.jpg

ГалереяПравить

Sapphire Weapon Face FFVII Art.jpg
 
Sapphire Weapon FFVII Art.jpg
 
SapphireWeapon-ffvii-fmv-nc.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики