ФЭНДОМ

Ffcc-scroll.jpg
Свиток (англ. Scrolls, яп. スクロール, Sukurooru?), также известен как Скин или Том - часто повторяющийся предмет в Final Fantasy. Они появляются в качестве атакующих предметов, бросающих предметов Ниндзей или специальных вещей, используемых для создания оружия и изучения способностей.

Появления в играхПравить

Final Fantasy IIПравить

См. также: Магия (команда)#Final Fantasy II.

Свитки (или Тома), можно купить в Магазине Магии, получить после победы над монстрами и найти в подземельях. Они используются для обучения магии членов партии. Их также можно использовать как альтернативу заклинаниям на группу врагов.

Final Fantasy VПравить

Свитки (также известные как Навыки в версии PSOne) используются классом Ниндзя в качестве бросаемого оружия. Существует три типа свитков:

  • Огенный Свиток (Flame Scroll)/Огненная Техника (FlameTech): Наносит всем врагам повреждения элементом Огонь.
  • Водный Свиток (Water Scroll)/Водная Техника (WaterTech): Наносит всем врагам повреждения элементом Вода.
  • Громовой Свиток (Lightning Scroll)/Громовая Техника (ThunderTech): Наносит всем врагам повреждения элементом Молния.

Все три типа свитков можно купить за 200 гиль в магазине оружия Ликса. В родном мире Галуфа и в объединённом мире их можно купить в Келбе.

Final Fantasy VIПравить

Тень может бросать различные свитки:

  • Свиток Невидимости (Invisibility Scroll)/Лезвие Инвиз (Inviz Edge): Накладывает на одного члена партии Невидимость.
Купить: Дом отца Гау (Мир Равновесия), Кёлинген (Мир Равновесия), Маранда (Мир Руин)
  • Свиток Тени (Shadow Scroll)/Лезвие Тени (Shadow Edge): Накладывает на одного члена партии Образ.
Купить: Дом отца Гау (Мир Равновесия), Дзидоор (Мир Равновесия), Маранда (Мир Руин)
  • Свиток Огня (Flame Scroll)/Скин Огня (Fire Skean): Наносит всем врагам повреждения элементом Огонь. Сила Заклинания = 100. Может быть заблокировано.
Купить: Кёлинген (Мир Равновесия), Дзидоор (Мир Равновесия), Альбрук (Мир Равновесия), Нарше (Мир Равновесия), Маранда (Мир Руин)
Выпадает: Magna Roader (Red), Magna Roader (Brown)
  • Свиток Воды (Water Scroll)/Лезвие Воды (Water Edge): Наносит всем врагам повреждения элементом Вода. Сила Заклинания = 100. Может быть заблокировано.
Выпадает: Magna Roader (Purple), Magna Roader (Yellow)
Украсть: Grenade
  • Свиток Молнии (Lightning Scroll)/Лезвия Молнии (Bolt Edge): Наносит всем врагам повреждения элементом Молния. Сила Заклинания = 100. Может быть заблокировано.
Украсть: Magna Roader (Red), Magna Roader (Brown), Magna Roader (Purple), Magna Roader (Yellow)

Final Fantasy VIIIПравить

Свитки используются для приобретения новых способностей Защитными Силами. Продаются они в зоомагазинах Тимбера и Эстара, но большинство из них появляются только после изучения способности Тонберри - Близкий Друг. "Spd-J Свиток" и "Luck-J Свиток" наиболее редкие и купить их нигде нельзя; "Spd-J Свиток" может быть украден у Церберуса и найден на третьем диске в Безумной Пандоре; "Luck-J Свиток" может быть украден у Одина и является частью побочного квеста Озера Обэль.

  • HP-J Свиток: ЗС изучает способность HP-J
  • Str-J Свиток : ЗС изучает способность Str-J
  • Vit-J Свиток : ЗС изучает способность Vit-J
  • Mag-J Свиток : ЗС изучает способность Mag-J
  • Spr-J Свиток : ЗС изучает способность Spr-J
  • Spd-J Свиток : ЗС изучает способность Spd-J
  • Luck-J Свиток : ЗС изучает способность Luck-J
  • Magic Свиток : ЗС изучает команду Магия
  • GF Свиток : ЗС изучает команду ЗС
  • Draw Свиток : ЗС изучает команду Откачка
  • Item Свиток : ЗС изучает команду Предмет

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

См. также: Список свитков Final Fantasy Crystal Chronicles.

Имея в инвентаре нужный свиток и материалы, игрок может создать у кузнецов различное оружие, экипировку и аксессуары. Большинство материалов и свитков выпадают из монстров, однако некоторые можно купить в магазинах. Наиболее редкие свитки находятся у боссов и получить их на первых двух циклах очень трудно или даже невозможно. Только на третьем цикле вероятность получения увеличивается во много раз.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

См. также: Список свитков Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates.

Свитки используются для создания нового оружия, экипировки и аксессуаров. Получить их можно за победу над монстрами, боссами, найти в сундуках и купить в Мастерской Ребены Тэ Ры. В то время, как оружие, экипировку и аксессуары можно купить в Оружейной Ребены Тэ Ры, созданные предметы из свитков, как правило, сильнее продаваемых вещей, плюс ко всему, к ним можно присоединить определённый бонус. В многопользовательском режиме игрок может взять квест у Короля Кольки, и после прохождения один из призов будет свиток.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

См. также: Список свитков Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time.

С помощью свитка и определённых материалов можно создать новое оружие, экипировку или аксессуары. Получить их можно после победы над монстрами или боссами. Также, после прохождения квестов Штильцхена, Авантюристы получают награду в виде свитков.

Final Fantasy: The 4 Heroes of LightПравить

Основная статья: Список заклинаний Final Fantasy: The 4 Heroes of Light

Когда в инвентаре персонажей есть том магии, они могут назначить заклинание командой, использующую во время боя.

ГалереяПравить

Fire.jpg
 
Lightningscroll.jpg
 
Waterscroll.jpg
 
FFVI Water Scroll EA.png
 
FFVI Lightning Scroll.png
 
FFVI Flame Scroll.png
 
FFCC- RoF scrolls.png

ЭтимологияПравить

Слово "скин" произошло от "скин ду" - небольшой нож с прямым клинком, предмет национального шотландского мужского костюма, не имеющий ничего общего с ниндзями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики