Фэндом

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Сейфер Алмази
Ff8-seifer2.jpg
Портрет Seifermenu.png
Имя на японском サイファー・アルマシー
Ромадзи Saifā Arumashī
Место рождения
Дата рождения 22 декабря
Возраст 18
Группа крови O
Рост 188 см
Цвет глаз Голубые
Цвет волос Светлые
Оружие Ганблейд
Абсолютное оружие
Limit Break Fire Cross
Персонаж Final Fantasy VIII

Сейфер Алмази (англ. Seifer Almasy, яп. サイファー・アルマシー, Saifā Arumashī?) - временный игровой персонаж в Final Fantasy VIII, курсант престижной военной академии Сад Баламб и злейший соперник Скволла Леонхарта. Характерная черта его внешности — шрам на лбу, оставленный в бою на ганблейдах его вечным соперником — Скволлом. Сейфер — курсант-отличник, глава Дисциплинарного комитета Сада (в который входят и его друзья Фудзин и Райдзин), однако его грубость, несдержанность и нежелание подчиняться чьим бы то ни было приказам не служат ему на пользу. Сейфер увлекается романтическими книгами о волшебницах и их рыцарях и сам тайно мечтает стать таким рыцарем.

В игре Kingdom Hearts II Сейфер (подобно многим персонажам Final Fantasy, выглядящий подростком) возглавляет самопровозглашенный Дисциплинарный комитет Сумеречного Города, куда, кроме все тех же Фу и Рая входит еще и Виви. У него все тот же неприятный характер, что и в Final Fantasy VIII — он всячески поддевает и оскорбляет Роксаса и враждует с компанией Хайнера.

Также на Фэндоме

Случайная вики