Фэндом

Чокобопедия

Селки (Crystal Chronicles)

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ffcc selkie.jpg
Селки (англ. Selkie, яп. セルキー, Seruki?) одна из четырёх племенных групп в серии Final Fantasy Crystal Chronicles.

ФизиологияПравить

The Selkie tribe symbol.

Селки обладают некоторыми характерными чертами, схожими с чертами представителей племени Клават. Они обычно носят мало одежды, и на ней всегда присутствует немного меха. Цвет их волос варьируются от ярких оттенков до простого белого. Они самые быстрые из всех рас и несмотря на то, что они обладают скромными характеристиками в плане атак, наиболее примечательная их черта - способность использовать двойной прыжок, что помогает сокращать прохождение подземелий. Селки могут скрещиваться с Клаватами.

ПоявлениеПравить

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Selkies-Concept.jpg
Эти суровые люди одеваются в меха, украшенные украденными вещами. В отличие от других племён они любят ставить себя на первое место. Большинство Селки подвижные и спортивные – особенности, которые они хорошо используют в воровстве. Хотя другие племена, как правило, призирают их, некоторые Селки живут в Клаватских деревнях.
Final Fantasy Crystal Chronicles, руководство по эксплуатации.

В Crystal Chronicles они самая проворная раса с самыми быстрыми Фокус атаками; также они базируются на дальних атаках, что отличает их от других племён. В целом, Селки превосходны в Скорости и обладают достойной Силой, но им немного не хватает Защиты и Магии. При использовании команды "Защита" Селки делают сальто, благодаря которому игнорируются все физические и магические атаки. В качестве оружия Селки используют ракетки, некоторые из которых стреляют зарядом энергии при использовании Фокус атак, похожие на те, что в Final Fantasy IX.

Многие из главных персонажей Селки, кажется, главным образом пытаются позаботиться о себе сами; к примеру, Полосатые Разбойники - воры (хотя, на самом деле, они слишком некомпетентны в этом деле). Караван Селки, который игрок может встретить, по всей видимости, не заинтересованный в добыче мирры для кристалла их родного города Леуды. Однако каким-то образом кристалл в Леуде всё-таки удаётся пополнять каждый год, несмотря на ленивость каравана. Если игрок управляет любым другим персонажем, но не Селки, и поговорит с людьми в Леуде, они украдут у него гили.

Селки персонажи в Crystal Chronicles: Де Нам, Бал Дат, Ме Гай и Караван Леуды.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

Ffccrof defaultselkies.jpg
В Ring of Fates, Гнэш, один из игровых персонажей в режиме истории - Селки. Другие важные персонажи, которые принадлежат к племени Селки: Король Колька - король Ребены Тэ Ры. Принцесса Тилика - дочь Короля Кольки, наполовину Селки и Клават.

Оружие Селки, в отличии от первой части, теперь луки. У них самый высокий показатель SP из всех Племён, они могут поражать врагов на большом расстоянии, у них больше всех шансов нанести Критический Удар (шанс повышается вместе с уровнем). Изначально они стреляют одной стрелой, но при повышении уровня они будут способны стрелять пятью стрелами. Селки - единственная раса со способностью "двойной прыжок", позволяющая им с лёгкостью проникать в недоступные места. Их племенная способность - цель. Используя сенсорный экран, игрок может нацеливаться на любую цель и стрелять заряженными энергией стрелами (особенно полезно при битве с боссами, где игрок вправе выбирать, в какую часть тела ему стрелять).

Другое преимущество этого племени в том, что они могут разговаривать с котами и собаками. В режиме истории Гнэш будет объяснять партии, что говорят животные. В режиме мультиплеер, играя персонажем Селки, игрок может и сам понять, о чём говорят животные.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a KingПравить

В My Life as a King, одна из главных персонажей, Канцлер Чайм,
Ffccking selkiethief.jpg
наполовину Селки, наполовину - Клават.

Селки появляются в Королевстве после того, как будет построена Гостиница. Однако они не могут быть наняты игроком до тех пор, пока не будет построено Логово Селки - дополнительный загружаемый контент. Нанимать можно только Селки женского пола с профессией Вор.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

Ffcceot selkies.jpg

В Echoes of Time Селки были возвращены в качестве одного из четырёх игровых племён. Как и в Ring of Fates они могут прыгать выше других представителей племён и экипировать луки. Теперь они могут экипировать вёсла, типичные ракеткам из оригинальной Crystal Chronicles.

Игра предлагает шесть стандартных имён для персонажей Селки:

Мужские имена:

  • Muh Jica
  • Dah Maat
  • Giy Em
  • Gul Toh
  • De Di
  • Geck Moo
Женские имена:

  • Roo Jay
  • Ra Lena
  • Momo Phi
  • Tiy Rah
  • Sala Nah
  • See Sooy

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a DarklordПравить

Ffcc-mlaad character bel dat.jpg
В My Life as a Darklord всего три Селки: Мира - протагонист, которая наполовину Клават, наполовину монстр (монстр когда-то был Селки), Бел Дат и Канцлер Чайм. Мира противостоит Бел Дат, веря в то, что она лидер известной банды воров, однако она ошибается. Чайм появляется в качестве первого босса игры (она наполовину Селки, наполовину Клават). Бел Дат - единственная "настоящая" (или чистокровная) представительницы Селки из трёх персонажей.

Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal BearersПравить

Keiss.

В The Crystal Bearers большинство Селки отвергли правление Империи Лилти, и, чтобы выжить, подались в воровство. Заметное исключение - напарник Лэйла, Кэисс, и Белле. В игре Селки единственное племя, которое не обладает Носителями Кристалла.

ЭтимологияПравить

В фарерской, исландской и ирландской мифологии были люди, которые могли превращаться в тюленей. Хотя они практически не имеют никакой связи с этим в игре, Доу Хатти, NPC в Леуде, произносит такие слова: "Говорят, Селки пришли из моря, и когда-то мы снова вернёмся в море".

Также на Фэндоме

Случайная вики